(Я бы сказала ночь, + порнушка)
Ты проснулась ночью, примерно в три часа. От того что кто-то постоянно тыкал по клавишам. Ты поежилась в кровати желая чтобы этот звук прекратился. Но, не судьба, этот звук продолжался. Не выдержав ты открыла глаза и не заметила рядом с собой Куромаку. Да, ты встречалась с ним. Ты приподнялась на локтях и посмотрела на письменный стол. Там сидел при свете компьютера твой любимый парень, Куромаку. Его ты обожала свей душой, и не любила когда он нарушает режим. В последнее время он и правда его нарушил. Из-за постоянной работы он не мог нормально поспать, и чуть что то он сразу бежит печать в этот компьютер! Ты окончательно проснулась и взглянула на Куромаку. Его красивые не уложенные серые волосы, сидел он не как обычно в костюме, а в обыкновенной футболке! Так он ходил только при тебе. Сев ты разгледела его лучше, и черт возьми! Он шикарен! Он обалденный! Ты заворожилась им. Но очнувшись встала и обняла за плечи Куро. Он вздрогнул.
-Куро, ну я же сказала.. Спать-Говорила ты и одновременно массировала ему плечи и шею. Куромаку чуть прогнулся и продолжил печатать.
-Т/и, я не могу, ты же знаешь. Работа.-Куромаку особенно выделил слово "Работа" чтобы показать тебе что занят.
-Ну.. Куро, пойдём. Завтра допишешь-Ты развернула стул к себе и села к нему на колени обнимая его.
-Т/и, ты де понимаешь что я не могу не дописать? -Второй краснея перебирал твои волосы, половой орган мужчины работал не в зависимости от его хотелок, этого он и боится..
-Кур,ну~!-Ты не успела договорить как тебя притянули и поцеловали. Ты обожала поцелуи кардинала, они были такие.. Такие.. Они были серьёзные и одновременно нежные и пошлые. Ты всё же ответила на поцелуй. Отстраняется вы оба не хотели, поэтому на секунду отстранившись набирая воздуха, вы снова слились в поцелуе.
Ваш поцелуй длился примерно две минуты. Отстранившись вы отдышались и ты его обняла, и он сделал тоже самое.
-Кур, ну пожалуйста.. -Ты его обняла и умоляля пойти спать.
-Не могу, Т/и.. -Куромаку Обнял тебя и положил свои руки тебе на талию.
-Ну пожааалуйста.. -Ты его умоляля пойти спать, и поэтому растягивала некоторые буквы.
-Т/и, давай слезай, мне надо работать. -Куромаку почувствовал прилив возбуждения. Поэтому старался тебя спихнуть с колен.
-Ну Маку.. -Ты прижалась ещё сильней, чем и сделала ещё хуже..а может и лучше?
-Т/и! Черт возьми, слезь с меня!-Кардинал был уже на грани провала, и старался всеми силами тебя спихнуть с колен. Но ты настойчива, и прижалась сильней чуть поерзав на коленях.
-М-М! Нет, не слезу! -Ты поцеловала его в шею и отцепилась от него, смотря ему в глаза.
-Ты делаешь всё хуже! С-Слезь с меня!-Куро был весь красный, но ты только этого и добивалась. Тебе уже давно хотелось его.. Но он постоянно занят. А сейчас самое время!
-Кур.. -Ты приближалась к нему, А точнее к его губам. Вот ты его поцеловала, Куро был конечно не против но, половой орган..
-Т/и.. -Куромаку смотрел в твои красивые и выразительные глаза, положив руки на твои бёдра, и поглаживал их.
Ты нагнулась к его уху и нежно прошептала:
-Я хочу тебя..-Ты сказала это с нотками пошлости и нежности одновременно.
-Т/и.. У меня работа.. -Куро был уже красне некуда, но старался сдерживаться, хоть это и плохо получалось. Тут ты почувствовала что что-то твёрдое упирается тебе в зад.
-Ну и? Что теперь скажешь? -Куромаку улыбнулся и откинулся на спинку стула. Ты улыбнулась и положила свои руки кардиналу на грудь.
-Обожаю тебя.. -Ты смотрела в эти шикарные серые глаза.
-Я тебя тоже.-Куро прильнул к твоим губам. Целуя их с нежностью.
-Куро, ты же в курсе что мне ещё нет восемнадцати, да? -Ты постепенно поглаживала его щеку или грудь.
-В курсе.. Но сегодня у тебя день рождение, и тебе прямо сейчас уже восемнадцать. -Куромаку улыбнулся, взял телефон и показал тебе дату.
И правда.. Сегодня Д/Др(Дата дня рождения)! И тебе восемнадцать.
-И правда.. -Ты засунула руки под его футболку и поглаживала его торс. Хоть Маку был не спортсмен, но прес, хоть и не большой, у него есть. Куромаку улыбнулся.
-Ты правда хочешь этого? -Сказал кардинал тебе на ухо, таким нежным голосом- Я ведь могу прекратить.. -В голосе слышались нотки пошлости и одновременно страха.. Он боится?..
-Хочу.. Маку.. Сделай уже это.. -Ты была вся возбуждена, и если он прекратит, ты ему не позволишь.
-Ладно, Тогда завтра не жалуйся что у тебя все болит.-Куромаку укусил мочку твоего уха и отянул его, на что послышался слабый стон боли и возбуждения. Это повеселило кардинала, и он ухмыльнулся. Спустившись к твоей шее он стал её выцеловывать и кусать, на что слышал в ухо стоны и просьбы о боьшем. Но Куромаку тот тип, который, уделяет больше времени прилюдиям, а не сразу преступает, а ты наоборот, любишь когда сразу без больших прилюдий но с растяжкой. Куромаку оставил заметный укус на твоей шее и ключице, также твоя шея была вся в засосах.
-Мх.. К..мф..Куро.. -Ты простонала и Куромаку взял тебя на руки и положил на кровать. Положив твою голову на подушку он навис над тобой:Взяв твою руку в свою он начал по тихоньку раздевать с тебя твою ночную футболку и шортики. Оставив тебя только в белье, ты стянула с него футболку. Он улыбнулся и прильнул к твоим губам, одновременно поглаживая твой клитор, на что ты только стонала. Сняв с себя шорты, Куромаку стянул с тебя оставшиеся бельё.
-Ты.. Очень красивая..-Куро покраснел и прильнул к твоей груди, а точнее к твоим уже набухшим соскам. Тебе оставалось лишь только стонать. Ты протянула руку к его боксёрам и сняла их тоже. И должна сказать член у Куромаку не маленьких размеров(21см) ты покраснела, но делать нечего, вы уже начали. (Я не буду описывать растяжку, это долго и слишком не интересно, для меня, поэтому перейдем к главному).
Растянув тебя, он подставил свой орган к твоему проходу.
-Будет немного больно, потерпи-Сказал кардинал чуть уже вставляя в тебя. Как только ты это поняла ты покраснела. Вставив в тебя уже половину ты застонала и попросила чуть подождать, что и сделал клон.
Спустя минут пять ты привыкла и кивнув он продолжил двигаться. Вставив в тебя полностью ты застонала толи от боли, толи от возбуждения, не понятно. Взяв одну твою руку себе он их связал в "замóк". Как только он начал двигаться ты блаженно застонала. Что не могла не зоводитт Куро. Изначально темп был медленный, но после Куромаку ускорился, и шлепки с тоны были слышны по всей комнате. Скорость всё убольшалась и убольшалась. Спустя примерно час, Куро вытащил член и кончил на кровать. И упав рядом с тобой накрыл вас одеялом и вы вместе заснули в обнимку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 карт на Т/и💓(ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionНу.. это мой первый фф поэтому.. 🔪Дисклеймер🔪 🔪Возможны шипы тебя и клонов🔪 🔪Возможен 18+ контент🔪 🔪Возможна нецензурная лексика 🔪 ❗НЕХОЧУ НЕ КОГО ЗАДЕТЬ ИЛИ ОБИДЕТЬ❗ (Ещё могу забросить фф из-за лени🗿) 🔪-Пик 🌿-Вару 🌹-Ромео 🔆-Феликс 👓...