(Пишется с компьютера!)
1998
"Школа *****. США, Трансильвания"
В школе как всегда суматоха, гул, кто то бегает, кто то просто сидит..
*Звонок на урок*
-Аааргх... - вновь проныл от усталости Джеффри Алан Вудс. Он ожидал кое кого.. - Ну где её носит.. Мы же так опоздаем.. - закончил свою речь Джеффри.
-Ты долго ждал меня Джеффри?~ - раздался приятный женский(?) голос...
-Пф.. Тф как всегда в своём репертуаре, как всегда опаздываешь Гиф.. Слушай а ты-
-Я всё взяла не переживай -Перебила своего друга Гифани.
*Ну что же, пришло время ознакомления с персонажами показанными ранее*
"Гифани Уокер Нилсон"
-Популярна в школе.-
-Первая красавица.-
-Учиться на отлично, хотя них*ра не понимает.-
"Джеффри Алан Вудс"
-Непопулярен в школе.-
-Учиться на отлично благодаря Гифани.-
Пока это всё что вам нужно знать.)
-Кхем.. - Привлёк внимание девушки Вудс - Нам как бы на урок, идём.
-Ооооу~ Джеффри ты что переживаешь? - Спросила Гиф, становясь в позу "Оу я польщена"
-Прекрати Гиф на это уже не поведусь - На одном дыхании выпалил Джефф.
-Окей, тогда пошли.
Идя на второй этаж школы, подходя уже к своему классу был слышен смех и оскорбление в сторону.. Джеффа(?) Было не понятно, но стало очень интересно. (НЕЧЕГО НЕ ПОНЯТНО, НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НЕЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО.. ОЙ ПОНЕСЛО..)
-Пхахахаха! Вы только посмотрите! ПРИШЁЛ! -сказала Вики.. На доске висела фотография где изображено как Джефф обнимается каким-то парнем.. Выглядит будто они парочка.
-Бляяяять... - Тихо матюкнулся Джефф.
-Хм? Не переживай, я разберусь) -Вудсу стало не понятно, что же затеяла его подруга?
-Хеей! Ребятки посмотрите! - Гифани
На школьной доске, поверх фотографии с Джеффом, висела новая...
На ней была Вики. А точнее как она тр*хаеться с учителе математики..
Теперь было понятно почему у неё всегда 5..
-ЧТО?! ЧЁРТ! УБЕРИ НЕМЕДЛЕННО! - Стала орать Вики.
-Гифани подошла к Вики и стала шептать ей на ухо-
-Дорогуша.. Пойми, хочешь жить умей вертеться, ты это уже показала на примере с учителем) - Проговорила с неким сарказмом Гиф.
YOU ARE READING
А ты и правда с*чка~
FanfictionНу что же.. я попытаюсь сделать без розовых соплей, хотя они есть в начале, уже после раскрытия сюжета начнётся резня наркомания и т.п.