этот день настал

128 11 0
                                    

Pov автор
Пошел месяц
Дазай и Чуя, как договаривались, не приставали лишний раз друг к другу. Только если совместная работа или задание. Осаму мог подшутить над его шляпой или ростом, а Накахара из-за этого злился на него. Но в целом, обещание было сдержанно. Вот наступил тот день, окончание договора. И шатен собирался целовать рыжика. Он всю ночь об этом думал. Тогда Чуя ляпнул, что хоть в засос, и естественно Дазай это принял всеръез. Не сумев заснуть, Накахара пошел гулять по квартире. Все таки, ночь скучная, а делать нечего. Рыжик достал сигарету и поджег возле окна. Вид был красивый. Ночь.. Луна освещает его и так бледное лицо и звезды. Они были красивыми. Чуя вспомнил слова Дазая, что луна красивая. Он так и не понял их значение. Закончив курить, он выбросил окурок в окно и закрыл его. Осаму просто сладко спал и видел прекрасные сны с его любимым. Вот наступило утро. Накахара так и не сомкнул глаз. У него была бессоница, или это из-за предстоящих событий. Он не знал. Но знал, что его ждет. Чуя умылся холодной водой, чтобы хоть как-то взбодрить себя и пошел на кухню. Накахара долго стоял там и думал, что выпить, кофе или вино. Выбор  остановился на чае с коньяком. Вот он навел крепкий чай, добавил несколько миллилитров конька и сел за стол пить. Накахара все так же раздумывал на счет сегодняшнего дня. Он допил напиток, оделся и вышел из дома. Глаза немного блестели и выглядели очень устало. Рыжик не мог уснуть, но в сон клонило. Чуя дошел до работы и сел за свой стол. Дазай еще не пришел. Он выбирал, что надеть. "Сегодня важный день!" - думал Осаму. И правда, сегодня шатен должен был целовать рыжика, да еще и в засос! Этот день Дазай даже в календаре отметил. Вот, уже выбрав наряд, он схватил букет и выбежал из дома. Добежал до работы, но остановился перевести дух. Выровнился и спрятал букет за спину. После зашел в кабинет. Чуя не помотрел в его сторону, потому что вообще не спал и был загружен работой.
-Чууяяя, ну взгляни на меня~ - сказал Дазай.
Накахара лениво повернул голову и кинул недовольный взгляд на бинтованного. Он был одет в бежевый костюм, с красным галстуком-бабочкой. Волосы на голове были красиво причесаны а руки парня были за спиной. Шатен улыбался во все 32 зуба. Чуя не понимал его радости и отвернулся, продолжив свою работу. Дазай подошел к столу рыжика и наклонился.
-ну так что, будешь выполнять свою часть договора? - с ехидной улыбкой произнес Осаму.
Накахара повернулся к шатену всем телом и не успел опомниться, как его губы накрыли поцелуем. Он был глубокий и нежный. Дазай не хотел отрываться от губ своего любимого, но пришлось из-за нехватки воздуха. Чуя стал тяжело дышать.
-прости, я увлекся - сказал Осаму.
Рыжик ничего не ответил. Он не мог востановить свое дыхание и продолжал тяжело дышать. Дазай начал волноваться.
-все хорошо? - взволнованно спросил шатен.
-..Да.. - ответил рыжеволосый.
Спустя пару минут Чуе удалось востановить дыхание. После этого Осаму встал на одно колено перед ним и протянул букет.
-это тебе, рыжуля~ - сказал Дазай.
-спасибо - ответил Накахара, вдыхая запах цветов.
Этот букет был из красивых желтых пионов. Они были красивыми. Запах был еще чудесней. Рыжик положил букет на стол, рядом с собой и продолжил работать. Щеки стали красными, а в мыслях крутилось одно: "зачем он это сделал?". Парень не мог понять, зачем Дазай подарил букет. Он не девушка, и даже не его друг. Зачем? Долго он не думал, и все таки продолжил писать отчеты. Осаму решил сходить к Мори и спросить кое-что.
Pov Дазай
Я подарил букет рыжику. Ему понравилось, это было видно по его лицу. Мне не хотелось писать что-либо, поэтому я захотел узнать побольше о моей дюймовочке. Я пошел в кабинет Мори и начал распрашивать его о Чуе. Он отвечал и иногда ответы были не очень радостными.
-а кто те люди на фотографиях? Они похожи на Чую. И улыбаются. И почему Чуя из-за них плачет? - вдруг спросил я.
-это его родители. А плачет, потому что они умерли - сказал Мори.
-а из-за чего? - поинтересовался я.
-я скажу только в том случае, если не узнает Накахара - сказал Мори.
-это настолько секретно? - снова спросил я.
Огай поведал настоящую историю их гибели. Мне стало жутко жалко рыжика.
-но почему вы не расскажете ему всю правду? - спросил я.
-если он узнает, он будет винить меня в их гибели, и уйдет из мафии. А он очень силен. Сейчас его здесь держит месть за родителей - сказал босс.
После этих слов мне стало еще больше жалко парня. Ему нагло врут и держат из-за того, что им нужна его сила. Он даже контролировать ее толком не может. Так как я закончил с вопросами, то поблагодарил за информацию босса и вышел из кабинета, направляясь к нашему кабинету. Я не особо торопился. Мне не зачем туда было вообще идти. Я зашел в кабинет. Чуя также сидел за столом и писал отчеты. Я стал замечать, что он засыпал на ходу. Я тихо подошел к парню и положил свою руку на его плечо.
Pov автор
Накахара не ожидал этого и поэтому вздрогнул. Это было ну очень неожиданно.
-ой, я напугал тебя? Прости - немного растерянно поизнес Дазай.
-ничего.. - сказал рыжик.
-сколько часов ты спал сегодня? - поинтересовался Дазай.
-мм... Ноль - сказал Накахара.
-так ты вообще не спал? Как ты на ногах стоишь? - стал закидывать вопросами шатен.
-коньяк с чаем помог - полу шепотом произнес рыжик.
Осаму услышал его слова. Он с самого начала понял, что он выпил с утра. Алкоголем все таки чувствовался на губах дюймовочки.
-иди домой спать. Я скажу Мори-сану, что тебе нездоровится - сказал Осаму.
-нет, все хорошо. Да и осталось пару часиков - сказал Накахара.
Дазай понял, что его без толку упрашивать идти домой, поэтому взял на руки, положил букет на него и пошел к нему домой.
-эй, ты что творишь?! Пусти! - сказал Чуя и стал бить парня по груди, но он не обращал внимание и продолжил нести его домой. Когда рыжик хотел воспользоваться порчей, то не смог.
-поскуда, ты что со мной сделал?! - стал кричать рыжик.
-ты этого тоже не знаешь? У меня есть способность - сказал Дазай.
Чуя начал понимать к чему он клонит.
-если я докоснусь до человека, то он не сможет использовать свою способность - продолжил говорить Осаму.
-у меня порча, а не способность.. - тихо сказал Чуя.
Дальше они шли молча. Накахара перестал бить шатена, потому что понял, что это бесполезно. Они дошли до квартиры рыжика. Бинтованный достал из кармана Накахары ключи и открыл дверь. Разувшись и сняв с себя верхнюю одежду, Дазай прошел в спальню и положил рыжика на кровать.
-поспи чуть чуть хотя бы - сказал Осаму и чмокнул Чую.
Как только Накахара закрыл глаза, он уснул. Шатен не хотел уходить. Ему нравилось наблюдать за спящей рыжей макушкой. Но также Осаму хотел поискать что-нибудь интересное у него в квартире. Не медля, шатен стал копаться во всех шкафичках, полочках и так далее. Он нашел лишь кучу фотографий с его родителями. Вот он случайно взглянул на рабочий. Ему в глаза попалась какая-то картинка. Дазай подошел ближе, чтобы рассмотреть, что на ней нарисованно.

|я не буду коментировать. Если честно, нет слов чтобы описать свое "искусство". Здесь 1173 слова|

История о странной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя