Часть 1

9 5 8
                                    

- Далеко там еще до твоего "Солнышка"? - послышался усталый голос.

- Слышь, Вад, ты уже достал  скулить. "Долго, не долго, я устал, зачем я с вами пошел..." - сердился Дима.

-Зачем я с вами пошел...- устало вздохнул Вадик.

Вайолет тем временем медленно шла сзади мальчиков, слушая мелодии из своего переслушанного плейлиста. 

-Ноет и ноет, ноет и ноет...- бурчал себе по нос Дима.

- А что я? Мало того, что ты вытащил меня из дому, я не поехал на День Рождения своей бабушки, юбилей ведь! Человеку 75 лет, может быть даже последний День Рождения в ее жизни! Я подарок купил на собственные деньги! Месяц горбатился в шаурмячной, чтобы ей на подарок хватило! 

Диму уже передернуло от тоскливого голоса Вадика. Он уже и сам задавался вопросом, ведь действительно, стоило ли брать этого "нюню" с собой?

-Хватит! Меня уже достало это дерьмо! Можешь валить! В свою шаурмячную,  к своей бабке! А можешь остаться здесь, пока не сожрут дикие звери! Устраивает?

Вадик опустил взгляд, давясь от собственной жалости. 

Дима нервно отвел взгляд на Вайолет. На душе немного посветлело. Его раздраженное и злобное лицо мгновенно сменила детская беззаботная улыбка.

- А ты как, Вай? 

Девушка заметила, что к ней подошел Дима и сняла наушники с макушки.

- Что-что? - невинно переспросила она.

- Люблю тебя, говорю, - улыбнулся Дима, чмокнув Вайолет в щечку и проведя по макушке, прошел вперед, чтобы узнать, почему остановился Вадик. 

Вадик с недоумением смотрел на огромные следы, которые вели прямо, но после скрывались в траве.

- Чьи это следы...?- еле слышно проговорил Вадик.

Дима устало вздохнул. 

- Вад, мы находимся в лесу, природа, дикие зверюшки, понимаешь?

Но что-то здесь было не так. Вадик продолжал осматривать след. Но Дима прервал его раздумия подзатыльником. 

- Пойдем, или ты хочешь здесь и в темноту остаться? - бодро сказал парень и пошел вперед. За ним медленно плелся Дима, а Вайолет вздохнула глядя на след. Отец у нее был охотником и она точно знала, что след не принадлежит лесным зверушкам...

- Вайолет!- прокричал Дима, - Иди-ка сюда! Тебе это понравится! Вот он, "Оздоровительный Детский Лагерь "Солнышко"...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 20, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Детский лагерь "Солнышко"Where stories live. Discover now