Pov Дазай
Я нашел какой-то листок. На нем был нарисован какой-то парень. Коричневые волосы, карие глаза, бинтованная шея.. Это был я?! "Он неплохо рисует" - подумал я и продолжил рассматривать рисунки. Но зачем он рисовал меня? С какой целью? Неизвестно.. Посмотрев рисунки дальше, я увидел наброски вида с окна, моста и крыши. Красиво. Я положил на место и лег рядом с любимым. Сначала я просто смотрел, как он посапывал во сне, а потом и сам уснул.
Pov автор
Прозвенел будильник на 8:30. Чуя неохотно встал и выключил его. Посмотрел на спящего рядом парня и решил разбудить попозже. Он сделал все утренние процедуры, оделся и пошел готовить завтрак. На этот раз нужно было приготовить в два раза больше. Не оставлять же Дазая голодным. Он начал готовить что-то вкусненькое. На запах еды проснулся Осаму и пришел на кухню. Тихонько зайдя в комнату, шатен обнял сзади рыжика. От неожиданности, Накахара подпрыгнул и получилось так, что один блинчик прилетел прямо в лицо бинтованного. Но он его взял зубами и съел.
-вкусненько. Но мне так еще никогда завтраки не давали - с усмешкой произнес Дазай.
Чуя стал злиться. Его напугали, так еще и блинчик сожрали. "Нельзя было кушать, пока все не приготовится" - это было праивило мамы, а теперь и Накахары.
-подождать не мог?! - вскрикнул рыжик.
-ты сам кинул его мне в лицо. Не надо мне тут сейчас - сказал Осаму.
Чуя отвернулся и продолжил печь блины. Шатен молча сидел на стуле и наблюдал за этим.
-Чуенька у нас домохозяюшка~ - сказал Осаму.
-еще слово, и останешься без завтрака - зло сказал Накахара.
-ладно ладно, молчу. Блинчики у тебя вкусные, поэтому не буду испытывать свой голод и твои нервы - сказал шатен и замолк.
На кухне было тихо, не считая шипение сковороды. Чуя наконец-то закончил готовить поставил все на стол, и быстро выпив кофе побежал к выходу.
-дом на тебе, уходить не смей, а то прибью! - крикнул Чуя и выбежал из дома.
Дазай лишь рот успел открыть, а парня и след простыл.
-и что же мне делать, когда я поем? Посплю - сказал Осаму сам себе и продолжил кушать.
Когда закончил, он таки лег спать. Накахара в это время бежал на место встречи. Он хотел узнать больше о гибели его родителей. Чуя обзвонил, распросил многих людей, но практически никто не знал его родителей. Тут ему позвонил неизвестный номер и предложил встретится, поговорить о родителях. Вот рыжик был уже на месте, но увидел только Тачихару. Решил не медлить, он подошел к коллеге.
-слушай, ты тут не ви.. - не успел договарить Чуя, как его схватили и потащили куда-то в темный переулок. Там был мужчина в темном плаще с капюшоном на голове.
-вот мы и встретились. Теперь ты сможешь повстречаться со своими родителями - сказал незнакомец.
Накахару передернуло. Он попытался выбраться и это прекрасно получилось. Чуя быстро подбежал к незнакомцу и ударил со всей силы. Но на нем не осталось и царапины. Накахара не понимал, почему его атака не подействовала. Пока он размышлял, ему прилетел кулак в челюсть. Рыжик улетел в стену. Из головы и рта потекла кровь. Вставать он не собирался, потому что знал, что его удары не действуют на этого мужчину. Тогда мужчина в плаще сделал один выстрел в ногу. Чую пронзило болью. Прозвучал еще выстрел. Он был направлен в плечо парня.
-умрешь, когда отмучаешься - сказал незнакомец и ушел.
Накахара с трудом встал и с помощью стены пошел домой. Ему нужно было дойти хотя бы до дома.
Уже чуть позже обеда, Дазай уже не спал. Он волновался, что его любимый еще не пришел, хотя должен был. Выпив кофе, он стал развлекать себя чем-то. Чуя в это время поднимался на лифте и оставлял след ладошки на стенках. Он подошел к двери в квартиру и зашел в нее. Шатен не услышал стук двери, потому что сильно увлекся чем-то. Накахара не мог больше держаться и с грохотом свалился на пол, простонав от боли. Осаму это услышал, вскочил и побежал в коридор. Там лежал его возлюбленный, весь в крови и уже выдохшийся.
-ч.. Что случилось? - спросил Дазай, пытаясь рассмотреть откуда идет кровь.
-я.. Пошел на встречу...там.. меня подстрелили..- хриплым и тихим голосом пытался что-то сказать рыжик.
Шатен прекрасно понял его и хотел набрать скорую, но Чуя не дал.
-не звони! - громко крикнул рыжик из последних сил.
-пожалуйста.. Не звони.. Сделай все сам - попросил Накахара очень тихим голосом.
У Дазая не было хороших навыков доктора, но не мог отказать рыжику. Он схватил его на руки и понес в ванну. Чуя лишь мычал. Осаму включил воду и стал снимать одежду со своей дюймовочки. Когда Накахара был уже в одних трусах, шатен заметил куда попали пули. Нашел пинцет и начал аккуратно вытаскивать их. Голубоглазый тихо вопил от боли. Голос почти сорвался, но говорить еще мог. Рыжик закрыл рот рукой и сильно зажмурил глаза. После этого бинтованный резким движением выдернул пулю из плеча и услышал громкое мычание любимого. Эту боль он еще не знал. В мафии он недавно, и на таких заданиях не был. Дазай перевязал места ранений, выключил воду и вытащил рыжика из ванны. Вытер его и отнес в комнату отдыхать.
-спасибо.. Д.. Дазай..- произнес Чуя на последнем вздохе, после чего потерял сознание.
Осаму растерялся. Он совсем не знал, что делать. Кровь текла, и шатен не знал, как много ее уже потерял Накахара. Долго думал, вызвать скорую или нет и все таки вызвал. Они приехали и забрали рыжика в больницу. Шатен поехал с ним, как сопровождающий. Чуе поставили капельницы. Он лежал без сознания. Дазай лишь наблюдал за ним и думал, что если уйдет, то он очнется и сбежит. Шатен лишь смотрел на закрытые голубые глаза парня. Он верил что он обязательно проснется и все встанет на свои места. Вдруг рыжик стал сильно кашлять. Он снова кашлял кровью. Осаму не нравилось это. Он хотел, чтобы Накахара, после пробуждения, прошел обследование. Не просто же так этот кашель с кровью. Парень достал с кармана платок и вытер кровь с лица рыжика.|сегодня я смогла и додумалась только до этого. Не бейте, пожалуйста. Здесь 980 слов|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о странной любви
FanfictionРодители Чуи работали в мафии и на одном из заданий они погибли. Чуя пошел по стопам родителей, ведь больше ему ничего не оставалось делать. И вот, в здании Мафии, он встретил Дазая. Дазай красивый и высокий альфа, а Чуя тоже красивый, но низкий оме...