28 глава

1.1K 25 1
                                    

-И ты хочешь мне сейчас сказать, что она попросила тебя прийти ко мне и передать, что ей очень стыдно и она хочет извиниться? - приподняв одну бровь и скрестив руки на груди спросил Мурмайер. Когда ему позвонила девушка, он спал (хотя и было 9 вечера) и сонно отвечал, но сейчас от усталого настроя не осталось и следа, поскольку заявление Грегг его очень удивило и даже, скорее, насторожило. Он заинтересовался разговором, поэтому ждал, что ответит ему темноволосая.
-Да, - промолвила она.
-Знаешь, у меня нет причин тебе верить. Потому что зачем ей это делать? И почему же она сама не пришла или позвонила мне? Почему она, по твоим словам, спокойно пошла спать, когда ее мучает совесть? Мне кажется, или попахивает обманом? - заключил парень и встал с дивана, начав ходить туда-сюда от стенки к стенке, которых разделяло около двадцати шагов.
-А зачем мне врать? - сказала Авани и уже начала сомневаться в успешности своего плана, который вот-вот разрушится из-за неуместной догадливости Пэйтона. Ее голос, к счастью, не выдал все волнение, которое бушевало в ней сейчас. «Что же ответить?» «Как быть?» «Действительно, почему она пошла спать, если ей так стыдно?....» «Как оправдаться?» - и кучи других вопросов возникали у нее в голове.
-Я не знаю. На это я тебе ответить и правда не могу. Единственное, что я знаю, так это то, что ты меня не любишь, а я тебя. Так что, пожалуй, я тебе все же поверю. Потому что выгоды в твоем вранье для тебя не было бы, - как будто разговаривая сам с собой, ответил русоволосый. - Ну и что ты предлагаешь мне делать?
-Ничего. Просто хочу ещё сказать, что она попросила тебя встретиться с ней в вашем ресторане завтра вечером в 19:00. Насколько я знаю, это тот, что на набережной, да? - с наигранной неуверенностью спросила Авани.
-Да, это тот, что на набережной, - пробормотал Мурмайер. - Это наш ресторан. По крайней мере, был...
-Так вот, она хочет, чтобы вы там встретились и поговорили, все обсудили.
-Хорошо, передай, что я приду, - ответил он и рассеяно уставился на пол.
-Ладно, я тогда пойду. Доброй ночи, ... - девушка запнулась, думая, говорить его имя или нет, но все же решила сказать. - Пэйтон, - улыбнулась она и направилась к выходу. Уже почти выйдя из квартиры, Грегг вспомнила самое важное.
-Ах да! Точно! Она просила не звонить и не писать ей до того, как вы встретитесь в ресторане, чтобы вы впервые поговорили там,-протараторила она и захлопнула дверь прямо перед носом Пэйтона.
-Хорошо, ладно, - сказал он уже закрытой двери.

Больше, чем дружба Место, где живут истории. Откройте их для себя