У Хана не было в планах идти на детскую площадку и тренироваться бросать мяч. Ему и впрямь плохо давался этот вид игры. С минуту подумав, он всё же решился послать сообщение Минхо. Содержание гласило, чтобы тот его не ждал.
Отца набрать Хан так и не решился. Он перевернулся на другой бок, и в его поле зрения попал жёлтый блокнот.
«Я стараюсь сторониться новых людей, но выходит с трудом. Классный руководитель располагает к себе, со мной подружился Феликс, он учится в средней школе, одноклассник Ли Минхо пытается добиться от меня доброго слова. Становится всё сложнее. У меня нет цели в жизни, существование кажется мне тягомотиной. От задумки с жёлтым блокнотом отказываться не хочется. Текст на страницах увеличивается по объёму. Оно и к лучшему. Так листы быстрее заполнятся».
Хан хочет написать о долгом телефонном разговоре, о предстоящем матче и Вонхо, с которым у Хана теперь вражда. Дядя портит этот процесс.
Хан хотел написать ещё пару строчек о долгом телефонном разговоре, о баскетболе и Вонхо, но ему помешал нелюбимый дядя.
— Опять ничего не делаешь, лишний рот. Задницу свою подними и начни помогать хотя бы в моей лавке, а то хорошо устроился смотрю. Вечно страдаешь всякой ерундой. Совесть не мучает за то, что ноги с моей шеи свесил?
Для Хана это звучало как призыв в рабовладельческий строй. Ему хотелось за раз исписать весь блокнот и помереть побыстрее, только бы не видеть родственника. Дядя морально давил, выживал из дома. Он не был беден, но был жаден. На его фоне мистер Крабс выглядел щедрым.
Племянник не смог стерпеть такого к себе отношения. Хан в спешке схватил кофту вместо куртки и выбежал из дома. На улице он снова написал Минхо сообщение с просьбой прийти на площадку. Будучи уверенным в том, что Минхо в отместку не придёт к назначенному времени, Хан плетётся на детскую площадку безо всякой надежды.
***
В чанбиновой комнате постелен очень мягкий ковёр. Минхо стягивает подушку с кровати и ложится на него. К себе домой ему идти не хочется, там стоит невыносимая вонь, а то и хуже — пришли собутыльники отца.
Минхо расстроился, получив первое сообщение от Хана. Он хотел научить его бросать мяч, хотел вручить бездомных котят и просто убить время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Микродермал
Teen FictionЕго удерживает в этом мире лишь жёлтый блокнот, подаренный мамой перед смертью. В нём очень много листов. Он даже половину из них не заполнил. Пока он не закончит его, то ничего с собой не сделает. Такая уж у него установка на эту жизнь.