Часть 6

1.9K 55 1
                                    

Миен ворочалась в постели. Ей снился такой сладкий сон, но что-то влажное терлось об ее шею, вырывая из сна. Она открыла глаза, то увидела прожигающий взгляд Гука. Воспоминания о ночи сразу ворвались в ее мозг, но как, ни странно она уже не чувствовала того опустошающего чувства отчаяния и безысходности. Она, наконец, убедилась в том, что оборотни существовали и один из них держал ее в плену. Все, что сейчас понимала Пак, это то, что ей непременно нужно выбраться из плена, вернуть себе свою жизнь. Вот только пока он был рядом и так пристально смотрел на нее, это было не возможно. Поэтому Пак быстро отвела взгляд, боясь, что он может прочитать ее мысли. Сейчас она ни в чем не была уверенна.
- Пора вставать! Теперь я понял, почему тебя назвали Миен, ты слишком красива, когда спишь. Я знаю, что очень сильно измотал тебя ночью, но уже середина дня и нам нужно уезжать. - Проговорил Гук, водя рукой по ее телу.
- Ты отпускаешь меня? - С надеждой спросила Пак, снова подняв к нему свои глаза.
- Нет, глупая. Я теперь никогда тебя не отпущу. - С улыбкой проговорил Чон. У него сегодня было такое замечательное настроение, вдыхая ее аромат, он первый раз в жизни ощутил себя счастливым. - Сколько раз тебе повторять. Ты моя пара, моя самка, моя супруга, и мать моих детей. - Стянув с нее простынь, он нежно накрыл ее живот.
- Супруга? Я не говорила тебе "Да" и не подписывала никакой документ подтверждающий это. - Промолвила Пак.
- Еще скажешь и подпишешь. - Приказным тоном проговорил Гук.
- Дети? Как ты можешь быть в этом уверен. Еще не возможно это выяснить. - Миен попробовала зайти с другой стороны.
- Я знаю это. Я чувствую наших мальчиков в твоем аромате. Два сильных альфы. Оборотни всегда могут это определить, так что поверь мне, где-то через три месяца, ты станешь матерью. - Говоря это, Чон все время поглаживал ее живот, место, где уже находилось его потомство.
- Через три месяца? - С шоком и недоверием переспросила она. - Это не реально. Такого не может быть.
- Ну, я не могу сказать тебе точно. Самки оборотней вынашивают своих детей три месяца. Но так как ты не оборотень, то может быть у тебя это период продлиться дольше, но я уверен, что точно меньше девяти. - Размышляя, произнес Гук. - Тебя еще осмотрит Джин, он врач, и тогда я думаю, он скажет точнее.
Чонгук... - Прошептал Пак, до конца не верю во всю эту историю с детьми. - Это не правда. Такого просто не бывает.
- Оборотней тоже не бывает. - Сердито произнес он, крепко взяв ее за подбородок, заставляя смотреть ему в глаза. - Но все же вчера ты видела, ты чувствовала, как я стал им. Пак тебе пора привыкать к этой мысли. Ты теперь моя, и скоро подаришь мне замечательных щенков. - Он минуту смотрел ей в глаза, подавляя взглядом. А потом резко отпустил и встал с постели.
- Через полчаса приедет мой бета. У тебя двадцать минут принять душ, поесть и одеться. - Чон кивнул на поднос с едой, стоящий на тумбочке возле кровати, взял со стула свои вещи и пошел к двери. - Я буду внизу. Не думай, потратит это время на размышления о побеге, не выводи волка. Ты не захочешь столкнуться с последствиями.
Чонгук вышел, захлопывая за собою дверь. С минуту Пак смотрела ему в след, затем ее взгляд опустился на поднос с едой. Как всегда там было мясо, сок, булочка и кофе. Она хотела ограничиться булочкой, но запах мяса так манил, живот забурчал, и Миен все таки потянулась к нему, погружаясь в размышления. Все, что с ней происходило, напоминало какой-то фильм ужасов, но преступник здесь применял к ней особый вид пыток, доводя до безумия, заставляя забыть обо всем. Еще ни один парень не привлекал ее на столько, что бы подарить ему свою девственность. Да и сама Пак мало уделяла им время, погружаясь в работу и карьеру. И теперь после всего, что она познала в руках Чона, после всего страха и паники, она могла признаться самой себе, что он заставлял ее забыть обо всем, доставлял невообразимое удовольствие.

Пленница волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя