Находка Бей Доу

636 13 9
                                    

Итер, Ке Цин и Паймон, после посещения адептов решили вернуться обратно в Ли Юэ, что бы успеть подготовить всё к празднику морских фонарей.
--
  (Ке Цин) Итер, Паймон, мне нужно срочно отлучиться по важному делу. Встретимся в Нефритовом дворце ровно в 8 вечера.
  (Паймон) Хорошо! Удачи тебе! *Паймон энергично помахала рукой в знак прощания и повернулась к Итру, который смотрел на уходящую Ке Цин* Ну.. Что теперь будем делать? Может пойдём закажем еду у шев-повара Мао?
  Вдруг к ним подошла Бей Доу.
  (Паймон) Привет, Бей Доу! Ты пришла на праздник морских фонарей?
  (Бей Доу) Ха-Ха, всё верно, малышка Паймон! Но к сожалению, я здесь не только за этим. Пока мы с командой добирались сюда, один из матросов заметил странные штуки, похожие на осьминога, они барахтались без дела, а потом как налетят на Алькор! Мы еле выбрались.
  Итер и Паймон, непонимающе и с удивлением смотрели на Бей Доу, как будто она рассказывала не правдивую историю, а страшилку  на ночь.
  (Бей Доу) Не верите? Эх, что б вас..вобщем я хотела попросить тебя, Итер, узнать, что это. Я не заставляю идти прямо сейчас. Можем завтра вместе пойти.
  (Паймон) А вдруг завтра его уже не будет!? Паймон стало слишком интересно что бы ждать! Вдруг он охраняет сокровищя!! *Паймон водила руками туда-сюда, показывая большой сундук*
  (Итер) Я пойду сейчас и проверю, а ты Паймон, пожалуйста останься, вдруг это опасно. Спасибо Бей Доу, что рассказала. *Итер сразу же отправился в путь, получая в свой адрес злобные крики паймон*
--
  Придя на возможное место обитания этих "странных штук осьминога", которые назывались щупальцами, Итер начал изучать местность.
  Ничего необычного, песок, ракушки, примерно в 2 метрах от завала камней начинается море.
  Вдруг Итер ощутил, как его схватили за ногу. Он резко посмотрел вниз и увидел эти щупальца. Итер достал меч и хотел ударить по этой склизкой я кобы ноге, но из ниоткуда вылезла вторая щупальца и вырвала меч у напуганного путешественника. Ещё несколько таких же штук вылезли из под песка. Итер хотел убежать, но упал, так как его ногу до сих пор держала щупальца. Он начал звать на помощь. Естественно никто не откликнулся, он же пошёл один.
  В скором времяни его "связали", держа на расстоянии от земли, закинув руки над головой и разведя ноги в стороны. Итер мычал и вырвался как мог, но всё было напрасно. Вдруг он почувствовал сильную боль и отключился.
--
   Очнувшись, Итер понял, что это был не сон и он до сих пор в том же положении, но... Он был уже без штанов.
  Одна из щупальц заткнула Итеру рот и начала тереться туда-сюда. Не теряя времяни, точно такая же начала гладить Итера по животу, груди, и впилась с сосок.
  Смотря ниже, тентакля, как Итер решил назвать эти штуки, начала отсасывать ему, а другая в быстром темпе начала вбиваться в жопу Итера.
--
  Прошло где-то минут 5,все так же тентакли вдалбливались в Итера, который ревел и не мог нормально генерировать идеи, как спастись.
  Спустя ещё некоторое время нашему путешественнику вспомнилось, как Сяо, говорил, что придёт, как только Итер его позовёт. Как бы сейчас не было стыдно звать адепта, другого выхода не было. Терперь это невозможно.
И вот..
 (Итер)С-мхм-ЯО..мгх-СЯО..П.мх..ПО-МОГИ Мне..ммм..вкх
Сяо сразу же появился на ближайшем камне.
  (Сяо) Итер, ты зва-О ГОСПОДИ
Сяо быстрым движением руки разрезал тентакли пополам и они отпустили своего заложника.
  И адепт, и путешественник были полностью красные. Итер сел обняв колени, тем самым закрыв сокровенное и свой не маленький румянец. Сяо же подал ему штаны.
  (Сяо) Д-Держи...и давай не вспоминать эту ситуацию.
  (Итер) Спасибо т-тебе, Сяо...
   (Сяо) Не за что..мне пора.
  Сяо испарился, а Итер остался со своими мыслями наедине.
--
  (Паймон) Ну наконец-то ты пришёл! Ты нашёл сокровища?? И почему ты весь красный?
  (Итер) Сокровищ я не нашёл..ну а те штуки..я не знаю, что это, но к ним лучше не подходить.
  (Паймон) Эх, ладно. Уже почти 8, нам пора на Нефритовый дворец.
--
  Забравшись на дворец и встретившись с Ке Цин, уже начался фейерверк.
  Все смотрели и поздравляли друг друга с праздником морских фонарей. Но Итер никогда не забудет тот случай.
--------
Маловато слов. Надежда была на большее.
Спасибо всем, кто прочитал и извиняюсь за ошибки!
Я не умерла аа уии🥳

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зачем я это увидел.. Место, где живут истории. Откройте их для себя