Вы что встречаеетесь?

1.6K 81 10
                                    

Утро : 8.00
Первый просыпается Влад. Влад видит что Саша лежит на нём. Влад поправляет ему волосы у Саше гладкие и приятные волосы, а потом обнимает . Саша просыпается.
-Стоп чё?!
-Что?
-Почему ты меня обнимаешь?
-Мне так нравится. С улыбкой сказал Влад.
-Не понял. Сегодня девочки и Вася прийдут .
-Ага.
-Сегодня пойдём гулять? Сказал Саша с улыбкой.
-Не знаю. Наверное.
-Ладно я вставать.
Сказал Саша как вдруг его притянул к себе Влад и поцеловал.
-Морок ты что творишь?!!
-Саш я люблю тебя.
Саша попадает в ступор ему только что признались в любви (один автор не кому не нужно кроме своей компании из 3 человек). Саше тоже нравился Влад.
-Я-то тоже т-тебя люблю...
Заикаясь произнёс Шатен. Влад улыбнулся и впился в губы Саше. На что Саша ответил взаимностью.
Потом они валялись в обнимку и целовались в протяжении 7 минут.
На улице шёл сильный дождь и ветер. Саше нравилась это погода ну не гроза. Саша и Влад переоделись Влад пошёл на кухню, а Саша взял блокнот и начал описывать природу. Ну Саше захотелось послушать дождь и он преоткрыл окно. (Закрой заболеешь я вон ток недавно выздоровела) В скоре дождь закончился пришли девочки. Саша пошёл в гостиную окно закрыл. Девочки уже пришли домой.
-Мальчики ПРИВЕТ. Закричала Алёнка.
-О вы уже вернулись. Сказал Влад.
-А Саша Влад , а вы встречаетесь? Спросила Маша с улыбкой.
-С-с ч-чего ты взяла? Спросил Влад. Девочки переглянулись и Вася кроме Маше.
-А что за засос у Саше на шее? Сказала Маша и все посмотрели на его шею. На ней был алый нежный засос.
-Ну мы.... Сказал Саша.
-Любим друг друга... Дополнил Влад.
Девчёнки запищяли от радости и восторга, а Вася стоял в и нечего не понимал.
-Ладна наша любовная парочка пошлите кофе пить? Спросила Варя с улыбкой .
Оба сказали
-Да
И они пошли все пить кофе

Морок ты что творишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя