Моя Футболка

15 3 5
                                    

Для многих 9 класс перестает быть шуткой, но явно не для этого озорного класса, который воспринимает как шутку почти что всё. Многие обзавились парой, с которой планируют прожить своё "Долго И Счастливо" вместе. Учителя в школе уже давно сдались на пути перевоспитания этого класса.

- Лови! - крикнул парень с грязно-блондинистыми волосами и тёмно синими глазами, кидая чей-то пинал своей девушке. Та , отвлечась от разговора с подругой, быстро поймала и отдала вещь владельцу.

- Сколько я говорила тебе, не лезть к чужим пеналам? - спросила девушка с каштановыми волосами и карими глазами, при этом с красной линзой в(или на) правом глазу. Её голос звучал совсем по взрослому и серьезно. В такие моменты, все понимали что к ней лучше не лезть.

- Понял. Но я не обещаю что больше так не буду. - ответил парень, которого кстати зовут Влад. Но эта парочка не главные герои сегодняшнего рассказа. Наша главная парочка как раз направлялась в школу, ведь музыкалка и танцы тоже не шутки. Если захотели на них ходить, будьте любезны делать это. Кроме того, совсем недавно из-за Дня Осени им придётся выступать вместе. Не то что б они не были рады, они были даже ОЧЕНЬ рады этой новости. Но если парень, по имени Рома, пытался это как-то скрыть, София в свою очередь не могла перестать говорит об этом.

- Дождаться не могу концерта! - проговорила та, ярко улыбаясь.

- Да, я тоже. - немного тише ответил чёрно-волосый, который нёс  сразу два портфеля, вспоминая былые времена начальной школы. Те были близки ещё с того времени, часто общались и смеялись. Позже в их компанию завалились и некоторые другие ребята из класса.

- Роооом, а ты дашь мне свою футболку на физ-ру? - всё также улыбаясь, спросила брюнетка. Такое происходило уже не первый раз и парень привык что такой вопрос подстерегает его в самое разное время, в самых разных местах. Поэтому вместе и с той футболкой, которую он надевал утром, он брал с собой запасную, на такой случай.

- Конечно. - похлопав девушку по голове произнёс брюнет.

Скип тайм: дома после уроков

После физ-ры парень так и не решился попросить свою футболку обратно, а потом и напрочь забыв о ней. Стрелки часов были уже около 22:36, как тут на телефон Ромы приходит уведомление о том что ему пришло сообщение. Разблокировка телефон и посмотрев, кто и что ему пишет он покраснел. Это было фото от Софии, которая всё ещё была в его футболке, но без штанов. Хвала господам в нижнем белье. На фото она была вся красна и отводила взгляд от камеры, так же можно было легко заметит, что та сидит на подушке.(когда-то я нарисую это фото) На самом фото была подпись "Мне одиноко без тебя". Он, ничего на это не ответив, сохранил фото. Он сам не знал зачем. Просто захотелось. Он бы и дальше спокойно сидел, но теснота в штанах дала о себе знак. Господи, у него встал от одного лишь фото его.... подруги¿ Он теперь и не был уверен кем её считает, но явно чем-то большем чем подругу. Думаю, вам уже понятно чем он занимался потом. После этого занятия он лег в кровать, и попытался заснуть. Получилось это у него только к 4 часам утра. Он чувствует что на следующее утро, под его глазами будут огромные синяки, но провалившегося в царство Морфея, парня это уже не интересовало.

.

.

.

.

.

Чё это за хуйня? В любом случае, хотите ли вы проды этой хуйни?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Friends StoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя