Зайдя в бар, Джейк сразу заметил Фила, который, судя по всему, только его и ждал. Но сам подходить к Филу он не собирался, поэтому Джейк занял место за самым крайним столиком. А бармену это только всё усложняло.
Эйдин тем временем не могла пройти 34 уровень в игре TapTapDash, когда ей написала Джесси.
Джесси сейчас online
-Мы с ребятами у Клео, готовим подарок
-А ты как?Эйдин сейчас online
Лежу в подсобке у Фила,- чтобы Джейк не засёк нашу переписку
А твой брат его отвлекает--Ого
-Мы скоро
-Минут двадцатьДжесси сейчас offline
Эйдин сейчас offlineКогда Фил заметил, что Джейк начал что-то делать в телефоне, то понял, что пора действовать. Только вот как, этого он пока не знал.
– Какие люди! Что же тебя суда завело?
Фил вырос перед Джейком как будто из под земли.
– Да так, решил тут посидеть, пока Эйдин гуляет.
– Это точно надо отметить. Будешь что-нибудь?
– Нет.
Джейк взглянул на камеру, висевшую в противоположном конце бара. Огонька на ней не было.
– Ты в курсе, что у тебя камеры выключены?
– Да? Нет, я не знал. Видимо вырубились из-за скачка электричества.
После недолгой тишины он добавил:
– У меня здесь не только алкогольные напитки, если ты вдруг думал…
– Нет.
– Ладно, ладно, спокойно. Слушай, у меня в последнее записи с камер не сохраняются, можешь посмотреть?
– Показывай.
Честно говоря, Джейку не очень-то хотелось помогать Филу, но он не такой уж и плохой человек, чтобы не помочь. Бармен повёл его в комнату за барной стойкой и сел за стол. На нём стояло несколько мониторов с трансляцией камер наблюдения. Фил открыл какую-то папку и жестом подозвал Джейка посмотреть.
– Вот. Я кое-как настроил систему, чтобы при сохранении записывалась дата.
Джейк заметил:
– Здесь не хватает нескольких дней.
– Да. В этом и проблема.
– Хм. Дай-ка кое-что попробовать.
Пока Джейк и Фил разбирались в настройках камер, Эйдин проходила уже 103 уровень. Вдруг приходит сообщение от Джесси.
Джесси сейчас online
Эйдин сейчас online-Мы с ребятами уже выходим из дома Клео
-Скоро будем на месте
-Нам нужно всё подготовить, это минут десятьЖду-
Джесси сейчас offline
Эйдин сейчас offline___________________________________
Ребята,
Я сильно извиняюсь за долгое отсутвие. Начался учебный год и я вообще забыла про всё это. Но сейчас я возвращаюсь к вам с новостью: я начала новый фанфик, но пишу я его в другом приложении. Оно называется Tap by Wattpad, его можно найти у разработчиков Ваттпада или по названию. Вот ссылка на приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wattpad.tap Её можно скопировать и вставить в поисковую строку в гугле и яндексе. Думаю, дальше не сложно.
Вот ссылка на сам фанфик:
https://taptap.app.link/FDloNX20mlb Её также вставляете в поисковую строку и если установлено приложение, то вас перекинет сразу в мой профиль.
Я буду стараться уделять и этому фанфику внимание, так как в новом у меня уже заготовлено семь глав.С извинениями,
Ваш Автор :)P.s.: Ссылка на фанфик у меня в яндексе работает со второго раза, а в гугле с первого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется я словил баг...
FanficВерь в тех, кто ищет истину. Сомневайся в тех, кто её нашёл. - А. Г.