Полежав ещё немного даник встал и начал снимать фотки. А когда фотки падали Даниил нагинагинася и своей жопкой возбуждал Алексея, на что член Леши вставал. Сняв весь мусор он положил их у старшему в ящик и ушёл из комнаты перед этим он кинул подушку в кареглазого. На что Алексей лишь побежал за даником.
Так продолжалось более часа ведь Даник то становился животным, то поднимал Лешу в воздух. То вот Алексею удалась поймать Даню и прижать к стене. А Подолянчик даже ничего не делал, ведь ему это нравилось.Л- мелкий засранец!
Д- большой засранец!
Л- ах так?!
Д- да так)
Л- ты доигрался)
Д- и что ты сделаешь?) я кричать буду)
Л- кричи))))Даник начал кричать и чтоб заткнуть этот магнитофон, майсак нежно поцеловал Даниила, поцелуй был мягким и нежным, можно было почувствовать вкус шоколада с ноткой клубники. А Даниил ощущал вкус кофе, и энергетика. Из за съемок Леша часто пил кофе либо что-то взбодряющее. Длился поцелуй не долго, но для обоих он был вечный. И отлипнув от друг друг у обоих был румянец, а у младшего улыбка, руки его лежали на плечах.
Л- ты ахуенно целуешься)
Д- эля помогала)
Л- не понял 🗿
Д- она меня учила, а я её.
Л- вы встречаетесь?
Д- неа, я гей.
Л- ой
Д- ты конечно симпатичный очень сильно, но тебя не трахну) наверное)
Л- ой ой ой актив нашелся)
Д- ну да, я актив)
Л- проверить хочешь?)
Д- давай)
Л- отказы не принимаются)Что же выберит даня?) согласится или откажется?) решать вам!