1 глава 🥺💔

1.2K 66 27
                                    

От автора:
Всем привет. Мне 12 и меня гнобит моя родная мама. Из за нее у меня появились несколько комплексов. Этот фанфик как вы поняли будет стекло. Моя жизнь - это полный ад. Всем желаю приятного прочтения.

------------------

Всем привет! Меня зовут Влад, а фамилия Чашейко, а кратце Глент. Мне 19 и я учусь в универе. Моя жизнь - это полный ад. Моя мать - это какой то демон, а папы у меня нет. У меня есть младший брат которому 15 лет. Он весь в маму. Любит гнобить меня, хах...))) Кароче, моя жизнь - это полный ад. «лучшебы ты не рождался!» говорит мать каждым утром.

***

мама Глента - Мг.
Глент - Г.

***

Мг: ДУБИНА, ВСТАВАЙ!!!!

Г: уже утро?

Мг: нет блять - день! Ты уже надоел! Лучшеб ты не рождался!

«*» - это будет мысли.

Г: *не удивительно что ты говоришь мне это, ведь я это слышу каждый день.*

Мг: чё? Нечего ответить? Да?!

Г: да .

Мг: иди умывайся дебил.

Г: хорошо.

Глент пошел в ванную комнату и сделал все водные процедуры и обратно вернулся в свою комнату что б переодеваться.

***

Глент пришел в универ.
Там, его однагруппники начали издеваться (не физически) над ним.
Глент привык и просто сел за свою парту.

Одноклассник Дима - Ди
Одноклассник Кирилл - К
Одноклассник Даня - Д

Ди: хах, нечего сказать?

Г: Да, нечего сказать.

Ди,Д&В: ХААХХАХАХАХАХА.

К: Дебил, так чешутся руки от того что хочется тебя ударить со всей силой.

Ди: согласен.

зашёл Учитель с новеньким.

Учитель - У.

У: у нас новый ученик, представься.

Влад - В.

В: всем привет, меня зовут Влад Бумага и мне 20.

У: отлично, сядь с....ну давай с Чашейко, больше нет других свободных мест.

В: хорошо.

Влад сел с Глентом.

В: ~шепотом~ привет, как тебя зовут?

что со мной не так?! Место, где живут истории. Откройте их для себя