***

126 17 35
                                    

Мидория захлопнул дверь своего шкафчика и закинул на плечо рюкзак.

Урок у всемогущего прошёл отлично, не учитывая, что это был только первый урок.

-Так Тодороки втюрился! - послышался звонкий и радостный возглас Каминари. - Красава! Я уверен, что с твоим авторитетом, она просто без раздумий бросится тебе на шею!

Гетерохром тяжело выдохнул и принялся застёгивать пуговицы белой рубашки.

-А кто? - спросил Минета - Яойрозу, да?

-Это Урарака! - спокойно ответил Тодороки и поймал на себе удивлённые взгляды. Деку, что стоял за его спиной, чуть не рухнул на месте от его фразы. Все в раздевалке смотрели то на Шото, то на Изуку - Я сказал что-то не то?

Минору подпрыгнул на месте, а потом заплакал:

- Так это любовный треугольник? ОГО! - Двумордый с недопониманием осмотрел комнату и остановился на покрасневшем Деку, который вот вот готов был наброситься на одноклассника - Мидория  тоже на неё запал!

В раздевалки раздалось сплетническое "ОУ" И Бакуго залился диким смехом.

______________

Очередной чмок в глаз от исцеляющей девочки, и большой синий синяк исчез, как будто его и не было.

-Как же так? - спросила женщина - вроде уже взрослые парни! На третьем году обучения! Собрались в герои, а сами подрались из-за девчонки!

Подростки лишь молчали, стыдно им не было вовсе, просто не хотели разговаривать в присутствии друг друга.

Тодороки оскалился. Мидория в какой-то степени его выбешивал или даже раздражал.

Конечно, стоило бы извиниться, ведь гетерохром первым накинулся на него, но делать этого крайне не хотелось, что не скажешь об Изуку, который сквозь зубы процедил с отвращением "Извини!".

-А они у меня всю неделю дежурить вдвоём будут! - разозлился Айзава и гневно ушёл вести уроки.
______________________

Урарака подбежала к лучшему другу и оживлённо потрясла за плечи.

-Ты так напугал меня, Деку! Зачем вы вообще затеяли эту драку? - обратилась она уже к Тодороки, который вошёл следом.

-А чего ты возмущаешься, круглолицая? -  вмешался Бакуго. Он  любил кого-то задирать и унижать, и сейчас такой хороший случай подвернулся - Из-за тебя же подрались!

🎉 Вы закончили чтение Ты слишком долго думала! 🎉
Ты слишком долго думала! Место, где живут истории. Откройте их для себя