Ты пошла в университет.
Время:14:35
Ты вышла из здания и пошла домой через парк.Тебе нравилась эта атмосфера , чистый воздух , маленький холодок дающий некую дрожь , пение птиц и заглушенные звуки машин , с тобой была ты и твое спокойствие.Ты шла закрытыми глазами и не увидела как врезалась в одного из прохожих.
Т-И..извините пожалуйста , я вас не заметила.
?-Ничего страшного.
Ты услышала этот ,странный но до ужаса знакомый голос , подняв голову ты увидела знакомое очертание лица , но не могла вспомнить кто это.
?-Ты не ушиблась?
На его лице царила некая улыбка.
Т-Нет , извините еще раз но я пойду.
?-Как не вежливо с твоей стороны , Сое..
Т-Что?Откуда вы меня знаете?
?-Ты совсем забыла меня?Ты разбиваешь мне сердце (
Т-Что , о чем вы?
?-Это я..
2?-Ей Риндо , какого фига ты так долго в магазин ходишь?
После услышанного , ты встала в ступоре , посмотрев на второго незнакомца ты увидела его брата , Рана.
Ра(Ран)-Оо , Союшка давненько не виделись.Как жизнь?Как успехи?
Ри(Риндо)-Отстань от неё.
Ра-Бе бе бе , вы с ней давно не пара , так что имею право с ней поговорить.
Ри-И что?Она моя!!Мне пофиг что мы с ней расстались , рассталась она но не я.
Ра-Успокойся.
Пока они спорили ты стояла и не знала что делать , тогда у тебя из уст вышло.
Т-Извините , я не знаю кто вы.Наверное меня с кем то спутали , я спешу , до свидания.
Но они пошли за тобой.
Ри-Сое , не притворяйся будто бы не знаешь нас.
Ра-Не мучай себя , мы же по глазам видим что ты нас узнала.
Т-Отстаньте от меня.
Ри-Ой какие мы грубые.
Ра-Уважению не учили?
Ты повернулась к ним.
Т-Уважение?И это говорит человек который приставал ко мне когда у меня были отношения.
Ри-Чего?!Всмысле Ран?
Т-Риндо , не притворяйся что не знаешь о чем я.Ты никогда меня не ценил , шорохался по клубам , ебался со всеми шлюхами на районе , а я..я была пустым местом!!!И ты видел как Ран все время лез ко мне , но ты даже не пискнул...
У тебя наворачивались слезы.Ты не хотела их видеть.
Т-Я только начинала забывать всё это , начинала свою жизнь с чистого листа!!И откуда не возьмись вы опять появились!!!Ненавижу вас!!Ненавижу!!!Вы слышите меня?!
Ри-Сое я...
Т-Молчи!!!Вы оба пошли на хуй!!!
Ты бежала как могла , ты даже не смотрела куда идешь, но каким-то образом ты дошла до нужного здания.Зайдя в квартиру ты чувствовала себя утомленной , все это так резко навалилась на тебя.
Ты приняла душ , в надежде смыть этот ужасный день.
Завтра уже начнутся летние каникулы , из за этого ты сразу легла спать.
Время:5:44
У тебя в комнате сидел Санзу и смотрел как ты спишь , он видел что ты зашла в квартиру заплаканная (через камеру если что).
С-Какая ты прекрасная , так и хочется тебя обнять и зацеловать...
Тихим голосом говорил он.
Уведомление от незнакомца на телефон Сое*
+1#####
-Сое....я ..я хочу извиниться за все!!Прости!Я знаю это не простительно , но я от всего своего чёрного сердца извиняюсь!!!
С-*Что это за чувырлик?Её парень?!Нет , номер незнакомый , может это тот из за кого плакала Сое?Щяс я ему отвечу..*
Переписка:
С-Эй , дебилойд.Это ты заставил плакать Сое?!
?-Ты еще кто такой?!Отдай телефон Сое!!!
С-Я её парень;)
?-Всмысле??Кого ты наебать хочешь?Я все знаю про Сое , и знаю что у неё нет парня.
С-Ладно , я не её парень, но очень близкий друг , и если я увижу её слезы из за тебя еще раз , я лично оторву тебе яйца.
?-Угрожаешь мне ублюдок?)
С-Нет предупреждаю.
*Этот контакт был заблокирован*
С-*Умник блин*
Он поцеловал тебя в лоб и ушел.Время:11:36
Ты проснулась , умылась и наложила на свое лицо патчи, и пошла на кухню заварить себе кофе.Поставив чайник ты пошла в зал , вдруг ты увидела кого то на диване подойдя ближе увидела Санзу , он крепко спал.
Т-*я что забыла закрыть дверь?*
С-мхм..Сладкая не уходи.
Он взял тебя за запястье и протянул к себе, и вот через 3 секунды ты оказалась у него в объятиях.
Т-С..Санзу?!Ты чего!?
С-Сладкая мне просто жарко , а ты такая холодная.
Ты была в ступоре , незнав что делать ,ты просто расслабилась и поплыла в объятиях у Санзу.Тебе даже частично нравилось ,но ты всё равно хотела встать.
С-Ладно сладкая , пожалею тебя.
Т-Фух.Ну славо Богу.Автор:Извините за мое отсутствие , следущая часть завтра в 1:00 ночи.Спокойной ночи.
743 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой психованный сосед и её сестричка
RomanceЯ в первые пишу фанфик , не судите строго. Этот рассказ будет про Санзу и Сенджу, надеюсь понравится;) Еще в фф идет не по канонам.Приятного чтения.