Глава 3

20 5 1
                                    

Голова раскалывается хотя вчера не пила,  да и горло что-то побаливает. Видимо простыла. Ну и ладно, напишу боссу что заболела и не выйду на работу.
- Ало,да Соми?-Видимо Господин Чхве был занят
- Ало, доброе утро, Господин Чхве-
- К чему такие формальности Соми- парень был удивлён ведь вроде общаетесь не день-два
- А, ладно ,ладно Бомгю, я простыла и выйти на работу не смогу.
- Хорошо, выздоравливай,буду ждать тебя!
-спасибо, хорошего вам дня Господин
- Господи, Соми, пока!

Делать нечего, хотя можно порисовать чего-то или кого-то....?
Идей совсем не было но рука сама потянулась рисовать и в итоге получился безумно похожий и красивый портрет.
-И как я только запомнила все его  черты....сама себя спрашивала гляда на Хисына что красовался у меня на холсте.
-Может подарить ему это? У него же день рождение скоро ведь так?- сама с собой продолжала разговаривать я.- У него же день рождение 15 октября а сегодня 13.
Идея хорошая конечно, ладно так уж и быть,подарю ему на день рождение.
До 15 ещё 2 дня хотя нет, уже 15.Так
быстро летит время....

Хисын отправил мне приглашение смс что будет вечеринка у него дома.
Сижу и добавляю последние штрихи к своему образу, подхватываю картину и вылетают из дома.

-Привет- радостно сказал именинник так как правла не ожидал её на своём день рождении ведь до этого она говорила что ей плохо и тому подобное.
-Привет .... нуу это тебе, с днём рождения!- протягиваю ему портрет на что он удивляется ведь всё было нарисовано до малейших деталей.
' Как она так запомнила мои черты лица? Всё до последней капли '
Для него и так было подарком то что ты вообще пришла и просто поздравила его но подарка он не ожидал.
Он ему точно очень понравился.

-Слушай....Соми, я хотел сказать...-
-Да?что такое,Хисын?- Я тебя люблю, и правда очень сильно и довольно долго. В первые он это сказал, за эти 3 года он всего лишь намекал на это и давал признаки симпатии а сейчас так сказал...
- Слушай, Хисын....-Хорошо,если ты не хочешь об этом говорить так и скажи-начал парень
- нет, совсем не это я хотела сказать,послушай меня.  Я ещё не до конца понимаю свои чувства к тебе. После того вечера что-то то в моём сердце ёкнуло и я не знаю что это было,даже этот портрет который я тебе подарила, я просто сидела дома и захотелось рисовать, и я не хотела рисовать тебя но сделала это не осозновая. Моя рука сама потянула рисовать все твои черты лица до последней родинки.
- то есть, у меня есть шансы,да?
- Есть но я не могу сказать точно нравишься ли ты мне или нет,прости.
- Нет всё нормально-парень был на седьмом небе от счастья, ведь у него наконец-то появилось хоть и маленькое но какое-то место в твоём сердце.

____________________________________________________
Глава маленькая, извините, так же извиняюсь за ошибки,если они есть<3
Следующая будет больше,обещаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

you should be happyМесто, где живут истории. Откройте их для себя