VIII

73 9 0
                                    


Утро должно было быть добрым, но оно таким не будет. Утро началось у меня в 10 часов утра , все тело ломило, хотелось умереть от этой боли в коленях. Так еще и голова раскалывалась из-за вчерашней выпивки. Соседи решили нас не жалеть и уже сверлили что то в стене, от этого голова еще больше болела. я очень медленно и осторожно встала с кровати. Выйдя из комнаты я не почувствовала аромат завтрака, и не услышала пения Адель. Просто пустота, квартира показывает себя в серых цветах. Я зашла к подруге которая так и не двинулась с места, она лежала точно так-же как я ее застала почти уже в шесть утра.

-Адель.- Я подошла поближе и дотронулась до ее плеча. Я посмотрела на ее лицо, она не спала, глаза были открыты, а на подушке возле лица было мокрое пятно, по всей видимости от слез так как ее глаза были полностью красные.

-Доброе утро.-

-Почему ты молчишь?- Я легонько толкнула ее в плече. Реакции ноль.

-Куда вы с Алексом вчера уехали? Даже меня не дождались.- Она прикрыла глаза. Меня это насторожило.

-Что случилось? Тебя Алекс обидел?- Молчание.

-Адель, не молчи! Что случилось?!- Я начала повышать тон, что было не самой лучшей идеей. Висок начал пульсировать, а у Адель потекли слезы.

-Солнце, расскажи что случилось. Я постараюсь сделать все так что бы у тебя все было хорошо.-Я погладила ее по плечу. После первой слезинки потекли следующие,а потом она вообще начала кричать. Я выбежала из комнаты и подбежала к аптечке, вытащив две таблетки успокоительного и налив воды я вернулась в комнату. Я приложила таблетки к губам Адель и она их прогладила запивая водой. Я села на кровать и облокотилась спиной об стенку. Положив голову Адель на свою грудь, я начала ее гладить что бы хоть как-то успокоить. Наверное стоит позвонить Алексу и выяснить все у него, подруга не в состоянии что-либо мне объяснить или рассказать. Слезы у нее до сих пор лились, однако она уже не билась в истерике и не кричала.

-Он... Он...- Она начала свой рассказ.

-Чшшш... Потом дорогая, поспи. -Я прижала ее еще сильнее и поцеловала в макушку. Она замолчала на пару минут, а затем продолжила.

-Он меня изнасиловал.- Вымолвила она. Я застыла.

-Ч..Что?-

-Когда ты вышла с нашей зоны, он был не в себе. Он хотел меня, я нет. Он силой взял меня и трахнул на диване как последнюю шлюху. Я молила его не делать этого, он не смог. Он не контролировал себя.- Она говорила это спокойно, видимо слез уже не осталось. Она была опустошена, я ее никогда такой не видела.

Хранитель/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя