- так ну и что мы стоим осталось два часа а ещё, надо тебя накрасить и причёску сделать , весело и немного строго произнесла соня
- так нее я платья одела а всё остальное не надо !
- Валя бабкой не будь , всё равно я тебя накрашу и причёску сделаю , от меня не отвертеться !
- о Господи !
- Прошло почти два часа -
- сонь а ты время видела мы уже опаздываем а ты ещё не как не можешь мне причёску доделать ! Возмущалась Валя
- надо меньше тебе крутится и разговаривать тогда было бы всё быстрее ! Строго произнесла соня
- ага канешно , смеясь сказала Валя .
- так я всё , такси вызвала , пошли давай !
- ооо ну наконец то !
Pov: Егора
- все эти дни у него были похожи на валены он тоже не выходил из дома .
- так одевайся и сейчас мы с тобой идём в клуб ! Строго произнёс Володя .
- я не хочу !
- слушай пупсик я тебя не узнаю , до вали у тебя были девушки но так ты по ним не убивался .
- да потому что я их не любил а без неё я жить не могу , мне плохо понимаешь а понял я это слишком поздно .
- может это просто привязанность к ней ?
- да какая ещё нафиг привязанность !
- да не психуй ты , вот я и говорю пошли в клуб , просто выпим и отдохнём от всего .
- ладно может ты и прав что надо отдохнуть немного .
- вот бро и правильно , я такси уже вызвал .
Pov: Валя
- девчонки уже приехали , расплатившись с таксистом вышли из машины .
- так Валь много не пей а то потом тебя разносит , смеясь и немного строго произнесла соня
- ой а кто это мне говорит а сама не лучше или тебе напомнить один случай , с ухмылкой произнесла Валя .
- эээ это нелепая случайность была , обижана произнесла соня .
- ага случайно ты чуть с учителем не переспала а потом от него пряталась три месяца , пока он не уволился сам , смеясь произнесла Валя .
- ага блин вспомнила , это давно было я уже выросла , серьёзно произнесла соня .
- это было месяц назад как он уволился и ты хочешь сказать что ты выросла за месяц , смеясь произнесла Валя
- ой как остроумно , обижана произнесла соня .
- да ладно уже, всё пошли уже !
- как мы только зашли в клуб в нос попал запах сигарет и алкоголя , много людей было уже пьянами , мы прошли к барной стойке .
- красавицы что желаете выпить ? спросил нас бармен .
- мне сухое красное вино , произнесла соня
- я буду текилу , произнесла Валя и соня на неё строго посмотрела .
- нет она не будет текилу , давайте ей тоже сухое красное вино !
- а что это ты за меня решаешь что мне пить а что не пить ?
- потому что тебя от текилы разнесёт и что нибудь случится а потом я буду и виновата что не уследила за тобой , строгим голосом произнесла соня .
- нечего не будет я просто хочу расслабиться и отдохнуть , между прочим как ты мне говорила !
- ну я же тебе говорила просто отдохнуть и расслабиться а не напиваться до усрачки что потом не помнить что произошло вообще и жалеть обо всём на свете !
- а кто сказал что я буду напиваться до усрачки ? я просто бы одну рюмку текилы выпила и всё
- Валь после одной рюмки текилы остановиться нельзя , это уже всем известно !
- ладно всё вино так вино , может это и к лучшему !
- вот так бы и сразу ! Победно произнесла соня .
- красавица вот ваше сухое красное вино , произнёс бармен и поставил на стойку два стакана вина .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Что Между Нами ?~
Teen FictionСлёзы , истерики , вновь побитая посуда ....... Много чего пройдено и уже надо сказать конец но нет одна ситуация решит многое ,которая заставит их воссоединенится но чем же это всё закончится ........