Реакция мемберов на то, что Т/и пропала.
♡(Maknae Line)♡
✧ 'Сону' ✧
[ — Если она пытается меня разыграть - у неё не получится, — злобно топнув ножкой, проговорил Ким.
Но дни шли, ты не появлялась в поле зрения. Он начинал сильнее беспокоиться.
— Ну же, это не смешно Т/и... — хныкал над включенным телефоном, на котором виднелся длинный столбик отправленных, но не прочитанных сообщений.С каждым прожитым днём Сону чувствовал себя всё хуже. Он не оставлял попыток дозвонится до тебя, ждал каждую ночь - вдруг ты бы ответила на нескончаемо приходящие сообщения... Парень стал совсем бледным, тёмные круги под глазами сопровождали после всех бессонных ночей. Он бы и дальше губил себя, если бы однажды ты не вернулась.
Поздно ночью ты ввалилась в его квартиру в опьянённом состоянии. Повезло, что тогда Ким также не мог уснуть, поэтому он сразу же ринулся на звук хлопнувшей двери. Увидев тебя, накинулся с объятиями, не обращая внимания на запах перегара от твоей одежды. Он просто был счастлив, что ты вернулась.
Оказалось, что ты пропадала потому, что твой парень бросил тебя очень подло, из-за чего ты решила напиться, но пьянка вылилась в несколько дней.Сону выслушивал твои рыдания, потому что был лучшим другом. Но в один момент что-то точно пошло не так... То-ли сыграл по-новому ударивший в голову алкоголь, то-ли парень поддался искушающему чувству. Или же всё вместе послужило факторами того, что вы слились в томном поцелуе.]
★ ~Чонвон~ ★
[ В этом случае всегда пропадал именно Ян. То на работе задержится допоздна, то с друзьями засидится. Ты уже смирилась с тем, что после рабочего дня Чонвон первым делом не целует тебя с порога, как это было раньше, а просто проходит мимо и закрывается в своей комнате. У вас даже спальни раздельные...
Хотя он и мог пропадать на день-два, потом парень возвращался как ни в чём не бывало.]
✧ 'Ники' ✧
[ 20.11 17:33
« Как дела?»
« Что делаешь?»
« Что нового произошло?»
21:44
« Когда будешь свободна?»
« Я буду ждать ответа»21.11 14:56
« Как себя чувствуешь?»
« Ты вчера так и не появлялась в сети, я волнуюсь»
18:11
« Если что - я не буду обижаться. У всех есть свои неотложные дела, я понимаю»
« Напиши позже...»22.11
« Т/и... С тобой всё в порядке? Может мне стоит позвонить тебе?»« Нет.»
« Ты в сети! Наконец-то!»
« Что-то произошло? Ты в порядке? »
« Я так волновался... »
。。。печатает« Мы больше не можем общаться. Не пиши мне.»
。。....
« Удачи тебе. Я больше не вернусь. »
ʕВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОТПРАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ ЭТОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮʔ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN world: Реакции и другое
Historia CortaМилые парни, покорившие сердца множества людей по всему миру. Здесь будут реакции с мемберами, гороскопы и многое-многое другое. Стоит лишь пожелать))