Глава 1

505 16 1
                                    

Проснулся я как всегда от будильника. Встав я пошел в душ. Выйдя и начал одеваться и в этот момент ко мне в комнату вваливается брат.
- что тебе надо?- спросил я
- Тим слушай я сейчас такое услышал.
- и что же? Что какая-то баба проехала в город?
- почти....ну....короче помнишь...эм.....что..... предки....- я больше не могу его слушать.
- блин, Влад давай рожай. Что у тебя там.
- короче какой то Фил в городе.
- ииии? Мы его даже не знаем. Просто подслушивали родителей и все.
- Тим ты дебил? Они его боятся. Они его.- сказал Влад.
Я прекрасно понимал к чему ведет брат.
- так во-первых не надо со мной так говорить я тебя старше....- но я не договорил как Влад перебил меня.
- бля да ты заебал. Ты меня старше на 7 минут.
- ну ладно все. Я тебя понял. Надо спорость у Леры про этого Фила. - ( Лера-подруга Макса и Кати. С гонок. Для Тима она красная). Вдруг в комнату входит отец.
- что замолкли?- спросил папа.
- да так. О своем. Пап а кто такой...- начал Влад, но я его не сильно ударил. Давая понять что бы он заткнулся. Всё же младше на 7 минут а умом не выше. Отец тут же прищурился.
- про кого? Ну давайте, давайте. Спрашивайте.
- да ладно. Не важно.
Отец вышел.
- ты реально дебил ?
- я думал можно....- виновато сказал брат.
- Влад думать это не твой конек. Запомни.
- так давай одевайся и пошли. Ты на байке?- спросил парень.
- ага. А ты?
- тоже.
Быстро одевшись я пошел вниз где меня ожидал мой завтрак. Я сел за стол.
- спасибо мам. - сказал я и мы с Владом начали есть. Родители были явно чем-то встревожены.
- что-то случилось?- не выдержал я.
- да дети. В городе появился один человек. Его фамилия Филиппов. Если вы услышите эту фамилию то скажите нам. Это плохой человек. Ладно?
- да хорошо. Но что это за человек.
- Тимофей если мы говорим значит так надо- строго сказал папа.
- ну ок.
Вскоре мы подъезжали к школе на своих байках.
- привет- сказал один из наших друзей Кирилл.
- привет Кир. Какой у нас урок?- спросил Влад.
- общество. - ответил только что подошедший Лёша. Тоже наш друг.
- понятно. Ну пошли.
Все вмести мы направились к нужному кабинету. Через 10 минут будет звонок. Интересно что это за Фил.
- я сейчас- сказал я и вышел из класса. Я набрал номер Леры. Вскоре крестная ответила.
- привет Тим. Ты что-то хотел.
- а что я не могу позвонить тебе просто так?
- нможешь. Но это не в твоем репертуаре. Так что ты хочешь ?
- короче нам с братцем нужно с тобой встретимся. Ты не против? - спросил я.
- да нет. Во сколько и где.
- давай на трассе. В 15:00
- мммм.... да хорошо.
Лера сбросила вызов. Я зашел обратно в класс.
- я договорился о встрече с Лерой.
- где? - спросил Влад.
- на трассе в 15:00
- так это же сразу после уроков.
- бинго Влад. Бинго.
***
Уроки как всегда прошли скучно, однообразно и серо. Мы все рассказали своим друзьям. В нашем коллективе есть всего одна дама. Хотя дама не будет курить, пить, ездить на байке Но всё же то Соня. Девушка с огненно рыжими волосами. Она с Киром встречается.
- пока. Позвоним как освободимся.
- хорошо. Пока. - ответила наша "дама".
Через минут 20 езды мы подъехали к трассе. Там никого нету. Ну вот почему все девушки опаздывают? Ох ну ладно. Подождем. Вскоре к нам подъехал белы джип. Из него вылезла Лера.
- привет- сказал я и поцеловал ее в щеку. Влад сделал тоже самое.
- ну так что вы хотели узнать?
- Лер слушай.....а кто такой Фил?
Девушка немного напряглась.
- а зачем вам это?- не много отойдя от шока сказала она.
- просто мы случайно от родителей услышали - солгал я. Мы регулярно подслушивали из разговоры. Иногда это скучно, а иногда копец как интересно.
- ну.....- начала Лера свой рассказ.
-....... потом его снова поймали. И это все что я знаю. Хотя я слышала.....не важно- закончила крестная. Мой мозг пытался переварить всю информацию. Ну ни хрена себе у предков друзья были.
- что ты слышала?
- ну вообще.....похоже что он в городе.
- ясно. Так вот почему мама и папа были так напряжены.
- ой мне же надо бежать..... ладно пока - сказала Лера и поцеловала нас в щеку и вскоре уехала.
***
Мы приехали и сейчас гуляем с друзьями. Щас где-то 12 ночи. Блин завтра сново в школу. Ну похуй.
- ладно давайте парни пока- сказал я когда мы садились на байки.
- да давай.
Мы сели на транспорт и поехали к дому. Скоро мы поставили скутеры на место и направились в дом.
- Влад не смей что-то предкам рассказать.
- да ладно тебе. Я не расскажу. Я хочу его найти в базе данный- да мой братишка настоящий хакер.
- ок. - мы зашли в дом
- где вы шлялись?- спросил папаша.
- па блин нам не по 5 лет.
- впредь вы будите сидеть дома, ясно?
- нет не ясно!!! С какого мы должны сидеть дома?- возмущался Влад.
- это для вышей же безопасности.
- пожалуйста не гуляйте впредь так долго. Мы за вас беспокоимся - сказала мама.
- ладное
Я пошел на верх. На моей кровати развалился Влад.
- ты заблудился? - спросил я.
- нет. Я пробил его. Вот- он протянул мне ноутбук. там было информации больше чем от Леры. Когда я увидел одно предложение я встал в ступор. Одно предложение может поменять всю жизнь.
- это.....что- выдавил я.
- что там?- видимо брат еще не читал. Он подошел к ноутбуку.
- что? Тварь!!!- воскликнул парень.
- успокойся.
- успокойся? Ты серьезно? Этот Фил мог бы....- не закончил парень как я его перебил.
- ну не сделал же.
- что не сделал - в комнату зашел папа. Мы быстра захлопнули крышку ноутбука.- так давайте говорите
- у всех есть свои секреты.
- даааа? А ну-ну. Влад дай мне компьютер. Я почту хочу проверить
- а.....мне он сейчас нужен. А где твой ?
- в ремонте. Тим дай свой.- попротил отец. Я протянул ему гаджет.
- спасибо.
***
Прошло где-то 30 минут. Папа так и не верну комп. Пойду заберу. Я спустился вниз.
- пап а тебе еще нужен комп?
- а.....на держи. - я забрал ноутбук и пошел на верх.
- Давай в интернете еще посмотрим.
- хорошо. - я открыл комп и зашел в интернет. Папа забыл выйти из почты. Я собирался закрыть окно но мое внимание привлекло одно письмо. Я открыл его. То, что я прочитал заставило испугаться там было написано следующее.
" Привет Макс. У вас с Катей очень симпатичные дети. Но скоро они сдохнут. Это я тебе обещаю. А после будете вы".
Что? Что этот парень о себе возомнил? Сука.
- Влад посмотри ка- я протянул ему комп. Глаза Влада стали как шары.
***
Мы еще наверно до 3 ночи сидели и разговаривали. Искали информацию. И много нашли. Но всё же уснули.
***
- Тим ты сегодня соберешься вставать.
- иди в жопу- сказал я. Влад уже минут 20 пытается меня разбудить. Всё же я встали пошел в душ. Сделав все водные процедуры я вышел и начал собираться. Я одел черные джинсы, рубашку и кожанку.
- и года не прошло- сказал брат входя в мою комнату.
- ни язви. Все пошли.
Мы спустились вниз и начала завтракать.
- все мы пошли. - мы попрощались с родителями и вышли. Вскоре мы проезжали на скутерах к школе. У нас была не большая парковка для скутеров. Мы знаем каждый байки, но тут был новый. Странно.
- идем. Сейчас звонок будет- сказал Кир.
- идем.
Мы пошли в класс. Прозвенел звонок и мы начали записывать тему урока.
- тема: ГК координаты на самом большом континенте. - сказала училка. Вдруг в класс зашел директор а за ним девушка. Красивая брюнетка ее челка нависает чуть-чуть на глаза. Прекрасная фигура. Она была одета в светлые зауженные джинсы майка и кожаная куртка.
- дети минуточку внимания- начал директор- с этого дня в вашем классе будет учится Аня Филиппова. - директор закончил и вышел из класса. Мы с Владом переглянулись.

Лучшие друзья...2Место, где живут истории. Откройте их для себя