истоки

4 1 0
                                    

Бывало ли у вас такое, что смотря на школьное окно вы задумывались о смысле жизни. При этом не замечаю ничего во круг. Пытаясь обдумать то, что происходит сейчас с миром. Так вышло, что сейчас я именно этим и занимаюсь. И опустим тот факт что сейчас важный урок, который нужно запомнить, а именно изучение анатомии и типов монстров. Да да вы не ослушались именно монстров.
-Эй Кейл, КЕЙЛ!Ало отзовись тебя к доске вызывают. Если сейчас же не выйдешь к доске то опять тебя завалят.
- я конечно тебя слышу, но мне нет никакого дела до всего этого. Я не собираюсь поступать в военные. Рисковать своей жизнью ради других. Зачем мне это?
-всех кого отправили в эту школу, после попадут в военные. Тебе не избежать этого. Твоя судьба уже определена ~~~~~
Она продолжала мне что-то говорить, но я уже не слушал.Я знаю что после этой школы все поступают в военные, но это был не мой выбор сюда пойти, а правительства. Я ценю свою жизнь и не хочу ее терять так рано. Лэйн тоже можно понять. Она, прекрасной внешности. Со светлой кожей, блондинка, с цветом морской волны глаз, не высокая могла попасть куда угодно, но точно не в армию. Но ее родители так не считали. Несбывшаяся мечта матери заставили ее пойти сюда. Здесь много людей попавшие не по своей воли. Но их никто не спрашивал при поступлении. Мир таков, что что бы нам выжить нужно бороться за жизнь с помощью войны. Детей с раннего возраста отправляют в такие училища как мое. Конечно многих отправляют не по своему желанию. Но большая часть глупцов, которые хотят отдать свою жизнь на ненужную борьбу. Я конечно говорил, что если не бороться с видоизменеными под действием принудительной мутации животными если сказать короче монстрами, то нам не выжить. Но и сражаясь с ними многие столетия их не становится меньше. Наше развитие идёт дальше только в плане орудия, но другие сферы остаются неразвитыми. Это не есть хорошо. И надо с этим что то делать. Но боюсь уже слишком поздно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гибель всего сущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя