Прошел месяц, и вот я еду по знакомому лесу , в этом лесу мы с Хару бегали каждый день строили шалашы и многое другое но самое потрясающее что у нас был ручной волк , как-то раз мы бегая по лесу услышали чей-то скулеж мы подумали что это щенок попал под дерево , но когда пришли на место мы увидели капкан а в нем был маленький волчонок мы подбежали к нему и пытались освободить но у нас нечего не вышло, тогда мы решили что я буду тянуть за одну сторону а Хару за другую и общеми усилиями мы смогли освободить волка из капкана . Когда мы его принесли дедушка разрешил нам его держать дома пока он не выздоровет , бедному Клыку чуть не оторвал лапу этот капкан . И да волчонка мы назвали Клык ибо у него пока что прорезался лишь один клык .
Мы за ним приглядывали и когда он выздоровел мы его отпустили но на следующий день он пришел обратно так он и стал жить в доме дедушки .
Мда интересно Клык до сих пор у дедушки или он убежал небось он такой уже большой хотел бы я его увидеть .
Вот я проезжаю заброшенную теле станцию там мы с Хару тоже частенько завесали . Мда много времени утекло из нашего прошлого только и осталась эта теле станция да лес . Дальше я увидел новые дома они были уж очень богаты . Хотя иногда и встречались маленькие старенькие домики . Я ехал примерно 30 минут до своего дома подъезжая ближе к дому я увидел как какая-то собака бежит на встречу машине и лает я заглушил машину и вышел это оказалась и вовсе не собака а мой стары знакомый Клык он сразу стал на меня прыгать и лаять он меня узнал я так был рад увидеть его снова .{К-Какаши ,Д-Дедушка,И-Ирука}
К-Ух Клык какой же ты большой малыш .Выйдя на улицу я увидел как Клык прыгает на кого ,я плохо вижу и поэтому мне пришлось подойти ближе чтобы разглядеть этого человека подойдя ближе я понял что это Какаши, я был рад увидеть своего внука спустя столько времени . Я очень жалел что не смог приехать на поминки Харуки , но тогда я сильно заболел и не смог приехать , надеюсь Какаши проявит понимание и простит меня .
Д-О Какаши ты уже приехал, я рад что Клык тебя узнал, он очень по тебе скучал .
К- Да я тоже по нему скучал , ну ладно все Клык я пойду вещи разбирать .
Д- Ну чтож проходи располагайся .
К-Смотрю Обито тебе все рассказал да?
Д-Конечно рассказал как ты там пытался себя убить здесь нету наркотиков так что считай ты здесь на реабилитации .
К- А ты сам то как ? Слышал ты тут ели ходишь . Хотя смотря на тебя ты в полне нормально ходишь .
Д- Да правда я не мог ходить пока один парень не стал за мной ухаживать .
К-Я рад что ты уже в норме ,ты должен будешь позвать этого парня я ему заплачу .
И- Мне ничего не нужно.
Д- О Ирука ты как раз во время это мой внук Какаши .
И- Приятно познакомится , но сразу говорю я помогал вашему дедушке не рассчитывая что мне потом будут за это платить так что попрошу воздержатся от этого .
К- Хорошо Мисс вам ничего не надо я тогда пойду , и да Изаму я тебя ещё не простил .
Д- Хорошо твоя комната на верху .
К- Ага и без подсказок знаю.
И- Прошу меня простить Изаму-сама но ваш внук такой грубиян , .
Д- Поверь это ещё он нормально разговаривает , хотя у него на то свои причины .
И- Прошу простите Изаму-сама за мое любопытство но что за причина такая что ваш внук так злится ?
Д- Ты помнишь как мы с тобой впервые встретились ?
И- Да .
Д- Ну вот в тот день когда я заболел , я должен был быть на похоронах внучки , сестры Какаши тогда он нуждался во мне но иза болезни я не смог присутствовать , а потом просто не смогу уехать .
И вообще он изменился после ее смерти , и пожалуйста не обращай внимание на его такое поведение .
И- Хорошо Изаму - сама .