(!Перед началом хочу предупредить, это выдуманный сюжет, если что то не будет совпадать с оригиналом, это сделанно для сюжета фанфика и для моего удобства, характеры персонажей могут быть изменены! Приятного прочтения.)
Идет уже вторая мировая война шиноби по счету. Кровавое поле боя с кучей ранеными шиноби заставляли ужаснутся любого прохожего, кроме самой причины войны и трех легенд. -черт..враг скрылся- произнес брюнет внешностью похожий на змею. - чертов ханзо, струсил навернека, по этому и сбежал.- с увереностью на лице сказала блондинка из клана сенджу.
-он сбегает уже так раз второй, если струсил то зачем возвращатся?..- задумчиво спросил сильнейший из тройки. Холодный дождь лил из темных туч закрывающих теплое весенее солнце. Ещё до войны тут стоял мрак под дождем, тут в Амегакуре. -Я предлагаю остановится в пещере не по далеку, если действия продолжатся мы быстро выйдем на поле боя.- произнес брюнет. - хорошая идея.- поддержала его блондинка.
Все трое пошли в пещеру. Джирайя- так звали сильнейше из тройки. Он усталым взглядом смотрел в темные тучи поливающие Амегакуре дождем. {когда же это закончится..}- сказал Джирайя про себя. прошла неделя пробывания в пещере, ничего не произходило. -странно.. Даже очень- произнес Орочимару. - может мы что то упустили?- взвалнованно произнес Джирайя. Трое выбежали на улицу и с ужасом смотрели на мертвое тело но передине поля. Джирайя и Цунаде подбежали к мертвой девушке, лет 20. Орочимару же пошел разведывать еще тела. - пульс еще есть, но очень слабый. - немного дрожа произнесла Цунаде. -как мы могли такое упустить..как..- с взвалнованым лицом произнес Джирая. -дети.. Где они..- еле как выдавила из себя девушка. -какие дети?- задала вопрос Цунаде
-мои.. двойняшки.. Не ужели они..- к сожалению из-за сильной потери крови это были последние слова той девушки. - это моя вина.. Я найду этих детей.- сказал с серьезностью на лице Джирайя и пошел в след за Орочимару. Где то не по далеку был слышен плачь младенцев. Как будто их голоса слились в один. Джирайя побежал на место плача. Там были два ребенка, совершенно разные. Первый мальчик, с рыжими волосами и голубыми глазами. Вторая девочка, с сиреневыми волосами и медовыми глазами. Даже не похоже что они брат и сестра. На пеленках были ерлыки, там было написано даты роджения детей, их имена и фамилии, а так же родители. - хм.. Имена родителей и фамилии совпадают. Это они!- произнес Джирайя. Он осторожно взял детей на руки детей и отнес в пещеру. Остальные двое были уже там. -хаа, Джирайя стал мамочкой)-в шутку сказал Орочимару что бы позлить Джирайю. -ну.. Выбора нет- на полном серьёзе сказал Джирайя. -чего? То есть ты правда их усыновишь? Не ожиданно-. -думаю это разумно.- поддержала Цунаде Джирайю. Дети уснули.
Джирайя что бы их не будить написал камнем по стенам пещеры что те могут идти в лист, а сам молодой отец присмотрит за ними. Цунаде и Орочимару кивнули в знак того, что поняли его. Как только он вышел из пещеры дождь полил сильнее. Джирайя уже на половине пути как один из младенцев проснулся. Он просто смотрел на тучи от которых шел дождь. От бормотания ребенка проснулся второй. Джирайя дошел до дома и зашел. Положив детей на кровать Джирайя сел за письменый стол. Пока он думал над книгой дети вылезли из пеленок, скачала тянули друг друг за комбенезоны, а потом слезли с кровати и пытались забратся на стул где сидит Джирайя. -пя!- сказали двойняшки в один голос. Джирайя отложил написание книги и сел на пол к детям. Они сразу поползли в его сторону и легли на его колени.
Уснув дети начали бормотать во сне пытаясь говорить. -{Так, надо бы хотя бы узнать их имена}- подумал Джирайя. Он осторожно положил детей на кровать и укрыл одеялом. Взяв пеленки с ерлыками Джирайя прочитал их имена, рыжего парня с голубыми глазами звали Яхико, внешностью пошел в отца по этому указан клан фуума. Сиреневолосую девочку с медовыми глазами звпли Конан, внешностью пошла в мать так же по этому указан клан хаюми. {Так, значит я теперь отец}- подумал Джирайя. Конан резко проснулась и в ту же секунду у нее начали течь слезы. -что такое?- шепотом сказал Джирайя что-бы не разбудить второго ребенка. Взяв на руки Конан он гладил её по голове пытаясь успокоить. Она так и уснула со слезами на глазах. Джирайя тоже уснул не понимая от чего она заплакала.
Лучи света пробрались в комнату Джиирайи и светили ему прямо в слаза подавая знак что пора вставать. Как только Джирайя проснулся сразу заметил пропажу детей. Он вскочил с места и выбежал из комнаты. Дети просто ползали по дому исследуя каждый уголок также бормоча пытаясь говорить. Сразу заметив Джирайю они моментально поползли к нему. -Пяяя- заорали дети в один голос. -{Ну пора их кормить}. -ПЯЯЯЯЯЯЯ- заорали дети оставшиеся без ответа. -АААА- заорал уже Джирайя испугавшийся от такой реакции. Дети вцепились в ноги Джирайи. Тот же взял их на руки. -ууУ- промычал Яхико тыкнув Джирайе в щеку. Он понес их на кухню и покормил. Яхико спрыгнул со стула и попытался встать на ноги. Конан ползала вокруг него пытаясь поддержать. В итоге Яхико все таки встал на ноги и чуть запинаясь пошёл к санину. Конан встала легче и топая пошла к Джирайе. Он не заметил как из глаза потекла слеза. -Молодцы!- Со слезой на глазах сказал Джирайя.
Дети росли. Спустя 6 лет они стали намного выше. Каждый месяц к ним приходили Цунадэ и Орочимару, но змей не очень понравился детям, даже пугал. Так же они научились хорошо говорить и выговаривали все буквы. - ПАААААААААП- резко заорали уже более взрослые двойняшки. -да, да?-ответил Джирайя который уже привык к этим крикам. Дети принесли на ладошках маленькую лягушку со словами: а как её приручить?-. -ооу, такая лягушка слушатся не будет- с улыбкой на лице сказал Джирайя. Он взял детей на руки вместе с лягушками. Те же обняли его за шею и уснули. Джирайя положил детей на кровать, взял контейнер с дырочками для лягушки. Положив лягушку в контейнер он пошел за письменый стол придумывать продолжение для книги. Джирайя написал 3 главы и моментально уснул. Джирайя проснулся от криков детей, но он не мог разобрать что они говорили. - ПАААП, можно погулять?- сказали конан и яхико в один голос. -Да, конечно- Сонно сказал Джирайя. Конан и Яхико взяли зонты, хлеб, и выбежали на улицу. Война закончилась неделю назад. Многие осиротевшие дети погибли от холода и голода. Но на вид показался один. Он лежал в луже, как будто полумертвый, холодный дождь капал и стекал по красным волосам незнакомца. Конан подбежала к нему с зонтом и хлебом. Яхико же гулял дальше, делая не большие перерывы на рассматривания дождя. Для него не было погоды прекраснее каждой капли дождя, к тому же этот климат описывал амегакуре, ведь, в честь этого погодного условия так и назвали деревню. В то же время когда Яхико разглядывал каждую каплю дождя. Тот осиротевший мальчик лежал в луже и не мог встать. Рядом с ним была собака, даже щенок. Конан подбежала к нему и отдала свой хлеб.
----------------
Прода хрен знает когда будет, писала вообще в прошлом году и выложила по приколу. Про пейринги тоже не известно, возможно их и не будет. Хорошего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
au: внебрачные дети
Hayran KurguЯ сделала это по любимой команде. Мне нечего сказать больше.