- Хозяин, вы тоже её вспомнили?- спросил кассетник, видимо заметив фото на визоре розведчика.
- Да, сразу! Слишком знакомое лицо! -с неким отвращением сказал Саунд.
- Не принимайте близко к искре, Хозяин. Она, возможно, наш единственный шанс выбраться наружу! Стоит только подать сигнал! Она умная, должна догадаться! - сказал Лазербик с надеждой.
- Просить помощи у белковой? Никогда! - Саунд слишком гордый, чтобы просить помощи у врага. Хотя, какой она ему враг?!
- Иногда стоит перебороть себя, Мой Хозяин. Если вы не можете, то этим займусь я! - не дождавшись ответа, кассетник отсоиденился от грудных пластин розведчика и направился в сторону той девушки. Её нужно вывести на сильные эмоции, тогда же она сможет хотя бы почувствовать чьё-то присутствие.
Не обращая внимание на останавливающие приказы, касета подлетел к девушке.
«Так, а что дальше?!»
Не успев что либо сделать, как животное, которое было неподалёк от земной фем, начало издавать лай.
«Что с ним?»
-Марсик, что случилось?- спросила девушка, подойдя к своему питомцу, но тот не останавливался смотря будто бы в саму маленькую искорку Лазербика.
«Он меня учуял?»
Аню охватила паника. Обычно собаки лаят, когда чувствуют чьё-то присутствие. Присутствие врага? Незнакомца? Всё вместе? Тут может быть любой вариант. Изза немаленькой паники девушка стала видеть небольшое очертание чего-то неизвестного, что парило в небе.
-Призрак?- пискнула девушка.
«Видит! Сработало!»
Лазербик приземлился недалеко от так названого Марсика, пока названный принюхивался. В один момент ёго лай прекратился.
«Главное посылать добрые и верные эмполя»
-Марсик, что случилось?- в ответ последовал маленький скулёж- что такое маленький? Может лутше пойдём домой?
«Нет, Нет, Нет, не нада!»
Девушка только собралась уходить, как её питомец рыкнул, напрочь отказываясь куда либо идти. Благо девушка не тащила ёго против ёго же воли.
-Если не идёшь, значит есть причины!- розсуждала девушка и посмотрела на очертание чего-то знакомого в небе- Призрак?! Марсик, что ты возле нёго делаешь?- в ответ последовал скулёжь. Скулёжь не боли, а... Доверия? Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший друг
RandomГлавные Герои: FC-человек, Саундвейв, Лазербик Рейтинг: G Статус: Закончен Метки: AU, Дружба, ОЖП, ООС, Флафф, Фэнтези, Юмор. Описание:Пребывание в зоне тени очень изменило ёго. За последние пять лет каждый день настроение менялось. Хотелось всем от...