1 часть

68 0 0
                                    

Глухой ночью, на тёмной улице, каждую секунду гасли огни фонарей, казалось что лучики света  забирал неизвестный маленький предмет, который держал в руке высокий старичок с крючковатым носом и очками половинками.

Неизвестный, закончив начатое дело и лишив улицу освещения,  двинулся по направлению к дому, в котором жил мальчик, цель сегодняшнего визита.

-Как думаешь, он уже заснул?- спросил мужчина у кошки, которая шагала неподалёку.
Небольшое животное вдруг неожиданно начало расти и принимать очертания человека, а если быть точнее женщины, причём довольно строгой и элегантной по виду.
-На улице поздно, так что смею предположить, что мальчик спит без задних ног.
-Да, думаю ты права, хотя не исключено, что юный Гарри сейчас занят более важными делами чем сон- конечно старичок понимал важность сна, но тем не менее он понимал как же подростки относятся к казалось бы такому бесполезному занятию.
-Альбус, зачем мы сюда пришли?
-Мне показалось что нам следует проверить мальчика.
-При его то опекунах нам стоит проверять его каждый день.- Возмутилась дама
-Мальчик никогда не жаловался.
-Это не отменяет того факта что Дурсли не самые порядочные люди.
-Возможно в чём-то ты права, Минерва.

Собеседники подошли к красивому дому с идеальным газоном за заборчиком.
Мужчина аккуратно открыл дверь и пропустил даму внутрь.
С верхних этажей послышался храп.
Оказавшись у спальни, Дамблдор отворил дверь с помощью заклинания. Внутри было очень аккуратно, слева от окна стояла одноместная кровать на которой лежал парень, укрытый одеялом почти до макушки. Внезапно послышалось шуршание под одеялом - похоже мальчик проснулся, он аккуратно выглянул из под одеяла. Перед глазами стояли два человека, два до боли знакомых силуэта. Гарри нащупал очки на тумбочке и одел их, в тот момент, когда глаза получили способность чётко видеть, мальчик охнул от удивления.
-П-професор?- взгляд метался с одного на другого.
-Здравствуй Гарри, надеюсь ты простишь нас за столь поздний визит?- сказал Дамблдор в своей излюбленной манере общения, голос звучал очень по доброму.- Как тебе удаётся заснуть при таком-то шуме?- профессор улыбнулся
Гарри только заметил, как же громко храпит Вернон. Он никогда не обращал внимание на шум, так как давно привык к этому.
Мальчик поспешно встал с кровати, и решив, что вопрос директора был риторическим, сам решил спросить. -Прошу прощения, но профессор, что вы здесь делаете?- взгляд метнулся на декана факультета гриффиндор.
-Оу, я взял на себя ответственность лично сообщить о том, что тебе нужно срочно собирать вещи, в этом году тебе нужно приехать в Хогвартс раньше остальных учеников.
Минерва удивлённо посмотрела на директора, пару минут назад он указал ей другую причину их появления в этом доме.
-Неужели дело на столько важное, что вы пришли ночью? -Нет, Гарри, конечно, был очень обрадован этой новостью, но Дамблдор мог бы просто отправить ему письмо, а не являться так поздно и без приглашения.
-Нет, просто я не очень желаю встречь с любопытными маглами- нагло соврал колдун с бородой.
Гарри конечно же не поверил ему, но решил не затрагивать эту тему.
-Так... Мне сейчас нужно собрать вещи?
-Думаю можно обойтись без этого, я позвал сюда домового эльфа час назад, и он быстро и без шума собрал твои вещи, пока ты спал и отправил их в школу.
Мальчик удивлённо смотрел на профессора.
- Думаю, тебе следует переодеться в уличную одежду, чтобы отправиться в Хогвартс.
- Оу, да, конечно, профессор.
- Мы будем ждать тебя на улице вместе с профессором Макгонагал.
Оба вышли из комнаты и безшумно направились в сторону входной двери.
Гарри секунду задумался о том где возьмёт уличные вещи, но посмотрел на кровать и увидел на ней аккуратно сложенные джинсы, рубашку и майку.
Быстро переодевшись мальчик не знал что делать с его пижамой, но краем глаза заметил на полу старенький рюкзак у изголовья кровати, быстро запихав туда пижаму и палочку, которая лежала до это го на тумбочке, Гарри тихо побежал к выходу, боясь разбудить вредного дядю и его сынка.
Выходя на улицу он заметил, как Макгонагал резко замолчала увидев его, похоже, что они разговаривали о чём-то, и Гарри прервал их.
-Чтож, вижу ты собрался, в Хогвартс мы отправимся с помощью порт-ключа- сообщил Дамблдор.
- А разве не нужно сообщить тёте Петунье о том что я уезжаю?- Гарри прекрасно понимал что Дурсли очень обрадуються проснувшись и не обнаружив Гарри дома, но решил спросить.
- Проснувшись, они увидят письмо, в котором я сообщу им о том, что ты раньше вернёшься в школу.
Дамблор достал из кармана мантии зубную щётку и сказал, что порт-ключ сработает как только до него дотронутся все из присутствующих, когда все ухватились за щётку, Гарри почувствовал, будто его резко потянули за пупок, не успев и одуматься, он оказался у ворот школы. Было приятно понимать что сейчас он окажется дома.

SnakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя