Спустя где-то минут 20 долбёжки в дверь, все затихло.
- Женя?! Женя, это я - Игорь! Открывай! - послышалось за дверью.
Женя послушно встал и направился к двери.
- С тобой все в порядке?! Что случилось?! - Невский крепко обнял друга.
- Я..я... Он..- Женя дрожал.
- Тише, тише.. - Игорь отвёл Персика на кухню и вернулся к Перцу, чтобы связать его, а то мало ли что ещё натворит.
Вернувшись назад он увидел что Младший держался за шею, немного скуля от боли.
- Что он сделал? - убрав руку Жени Лайм заметил два укуса на шее - Это он сделал..? - все так же обеспокоенно спрашивал Игорь.
- Да.. - выдавил с себя Чернявский отведя слегка взгляд.
Собравшись с мыслями Персик все же решил рассказать другу о произошедшем, во всех подробностях, кроме одной.. что такие необычные ощущения ему как ни как понравились.
- Тоесь ты просто так ему позвонил? И не подумав открыл дверь?! - немного крича переспрашивал Невский дослушав рассказ.
Женя ничего не ответил и лишь кивнул в ответ.
- Я убью этого уебка.. - угрозил Игорь "человеку" в отключке в соседней комнате.
(Автор// намечается битва бывших😨🤘
Сорян не удержалась ХД)
- Какой хрена?! - послышался крик с соседней комнаты.
- Сукин сын. Быстро он очнулся.. Жень, посиди здесь. - Он направился на звук.
- Проснулся?
- Нет блять заснул! Отпустил мен быстро!! - начал огрызаться Эд.
- Нееет) Так не интересно, тварь. - ответил Лайм немного подойдя к Перцу - Что он тебе сделал?!
- Ничего.
- Так почему ты к нему прицепился?!
- Защитник что-ли?) - Старший получил пощечину за сказанное.
- Отвечай.
- Ну понимаешь.. Он вкусный)~ Хотя конечно ты этого не понимаешь, ты так ему и не признался) - ещё пощечина - Хах) А словами сказать слабо?)
- Ты, блять, каннибал.!
- Нет, ты не понял. Я полу-вимпир а не каннибал.
- Сука. Я сдаюсь. - Игорь собирался уходить, только повернувшись спиной он почувствовал что-то не ладное, и он был прав.
Эд набросился на него как только выпал такая возможность.
- Сука, блять! Сьебись с меня!
- Хах) Ты плохо веревки завязываешь)
- Встань с меня!
Эд впился в шею Невского.
Услышав многоэтажный мат он понял что это явно не к добру. Но при этом решил пойти проверить.
- О, а вот и ты) - сказал Перец, отстранившись то шеи Игоря, когда увидел Женю в дверном проёме.
Чернявский увидев друга без сознания а сверху него "хищника", хотел давать заднюю но упёрся в стену.
- Н-не трогай меня! - дрожащим голосом крикнул Персик когда его прижали к стене.
- Тебе повезло) Я пока что наелся, так что гуляй.
Женя не мог понять значение слова "гуляй". Всмысле что он мог идти? Или что?
- Всмысле что я тебя не трону, пока что. - будто на мысли Младшего ответил второй.
Вдруг Женя почувствовал резкий упадок сил и упал на Перца, теряя сознание.
-------------------------
Прода на 3 звездыКхм.. Здравствуйте 🍷🗿
Глава была написана в шкалке и переписана сюда в час ночи🍷🗿
Обещаю в следующей главе порнушку:)(если я заставлю себя ее написать🍷🗿)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один укус и ты Мой~{ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ}
Fanfiction^Эдисон/Жека^ ^Сложиться ли любовь между полу-вимпиром и обычным парнем? У которых первая встреча явно была не лучшей..^