Глава 13

285 7 1
                                    

На утро тебя будет Крис, ты резко открыла глаза, и увидела её, ты накрыла лицо пледом, чтобы не видеть её.
Крис:солнце, ты не так поняла все.
Т/и:что я не так поняла?
Крис:Оля стояла и рассказывала мне типо как это все произошло, но я то знаю как все было. И я сказала ей что я люблю только тебя, и мне больше никто другой не нужен.
Т/и:может ты просто не знаешь,и не помнишь?
Крис:зай, я все помню, и знаю все как было, а Оля пытается специально сделать так чтобы мы расстались. И к тому же, я ей сказала что я тебя только люблю, и просто не пойми с чего она накинулась меня обнимать.
Т/и:почему ты её не отталкнула?
Крис:отталкну, что изменится, она будет липнуть все равно.
Т/и:ну да, но всё равно я обижена на тебя.
Ты встала с кровати,и пошла в комнату к себе.
Крис пошла за тобой. Ты легла на кровать и лежала, рядом сидела Крис. Ты думала об этой ситуации, ещё раз прокручивала у себя в голове все эти моменты. Ты решила простить Крис, но у тебя обида осталась все равно, но это не помешает вашим дальнейшим отношениям.
Т/и:ладно Крис, я тебя прощаю.
Ты улыбнулась, а она в ответ, и налетела на тебя с обнимашками. Ты видела как Крис счастлива. Когда вы касались друг друга в объятиях вы чувствовали страсть, любовь к друг другу. Тебе нравилось это, ты понимала что это твой человек, но понимала что Оля будет мешать, и делать то чтобы добиться Крис.

Оля и Даша сидели в комнате у себя, а все остальные были внизу.
Вы спустились вниз.
Маша:ну что вы померились?
Т/и:да.
Таня:это хорошо.
Таня подошла и обняла тебя.
Таня:вот сейчас девочки узнают правду, и как все было.
Вы сели за стол, и Крис и ты и Таня рассказали все как было. Они были в шоке с Оли, и Даши.
Потом вы решили поиграть в бутылочку на обнимание.К вам спустились Оля и Даша.
Оля:блин, Т/и прости меня за то что я делала, мне правда стыдно, я думаю что ты простишь меня, пускай Крис досталась не мне, но желаю вам счастья.
Ты встала, обняла Олю, а Оля обняла тебя. Даша ничего не сказала, а просто села играть.
Вы играли, вам было весело, ты постоянно обнималась с Крис, с Таней и Машей. После бутылочки, вы решили поиграть в правду или действие, решили узнать друг друга ещё лучше. Вскоре вы узнали что Маша и Таня влюблены в друг друга, да в принципе ты видела как они смотрят друг на друга. Они встречаются уже на протяжении 2 недель. Ты была рада за них.
После игры вы поднялись на верх, и разошлись по комнатам, вы с Крис легли на кровать, и начали разговаривать.


(прода выйдет сегодня, ждите 💋)

Первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя