1 Серия

896 34 0
                                    

Начинается очередной спокойный день, моей спокойной жизни. Летние деньки после окончания старшей школы, становятся надоедливой рутиной. Одно и тоже каждый божий день.

-Чеерт, уже июль, а я все еще не знаю куда мне поступать! Я с отличным закончила школу, у меня высший средний балл, самый высокий балл в аттестате, но в чем прок от этого всего, если я все еще не знаю кем хочу быть... Это вообще нормально? В 17 не знать ,кем хочешь быть в будущем. Хотя... Кого я обманываю, я ведь еще год назад мечтала быть героем...

Ты подходишь к стене в своей комнате и смотришь на плакаты твоих любимых героев:Полночь, Ястреб, Всемогущий... Смотришь в зеркало и видишь там отражение девушки, что смотрит прямо на тебя. Она прекрасна.. Длинные белоснежные волосы, лиловые большие глаза, чистая кожа без единого изъяна, фигура о которой мечтает наверное каждая девчонка.

 Длинные белоснежные волосы, лиловые большие глаза, чистая кожа без единого изъяна, фигура о которой мечтает наверное каждая девчонка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


"Я Мураками Юки, мне 17 лет. С детства мечтала стать героем, однако, одно проишествие в моей жизни заставило меня отказаться от мечты. В 15 лет я работала с модельным агентством и рекламировала разные продукты. Поэтому, у меня было много фанаток. У меня нет родителей, они погибли.. Сейчас я живу с родной старшей сестрой, она много работает, семьи у нее нет, поэтому редко бывает дома. Можно сказать, я живу самостоятельно с 16 лет. Именно в этом возрасте я потеряла родителей. После этого у меня было много проблем с психикой, дело в том, что своих родителей... Я убила сама. Год спустя лечения с психологом, я полностью здорова, но сейчас у меня нет абсолютно никакой жизненной цели, у меня нет смысла жить,у меня нет человека способного понять и поддержать меня. Однако. Я не теряю надежд.. "
-Я.. Точно добьюсь цели, которую поставлю! - с прекрасных глаз, отражавших боль текли слезы.
/Спустя некоторое время. /
-Что ж поплакала, а теперь нужно проветриться. За одно поем.
Выйдя на улицу, по которой недавно прошелся дождик,ты столкнулась с парнем, он был не очень высок, на вид не особо сильный, у него были зеленые волосы и глаза, веснушки, от парня веело радостью. Тебе это понравилось.

-Ой, извини пожалуйста. Я отвлекся и не заметил тебя.
-Нет - нет, ничего страшного. Я тоже задумалась.
-Твоя одежда немного испачкалась, это из-за меня, позволь загладить вину!-с искренним сожалением в глазах, сказал парнишка.
-Ой,точно. Что ж для начала представься.
-А точно. Меня зовут Изуку, Изуку Мидория.
-Мило, меня Юки Мураками. Ответь Изуку, ты тут живёшь?
-Аа, нет. Я тренируюсь.
-Тренируешься?
-Да, я хочу поступить в UA,поэтому должен хорошо тренироваться и слушать поручения Всемогущего, что бы он помог мне обрести причуду!
-Стой, подожди.. ВСЕМОГУЩЕГО?
-А? Чееерт! Я не должен был этого говорить тебе! Пожалуйста, забудь, что ты только что слышала! Пожалуйста!
-Изуку, ты провинился уже 2 раза. Так что ты должен компенсировать ущерб, да и за молчание тоже нужно платить.
-Хорошо, конечно, если я могу, то сделаю все, что в моих силах!
Немного подумав, ты ответила :
-В таком случае.. Раз все то, что ты рассказал про Всемогущего правда, то я хочу, что бы ты меня привел к нему!
-А, конечно, легко. Стоп, что? Ты хочешь увидеться со Всемогущем?
-Хаха, естественно! Если это правда, то должно быть сама судьба привела меня к тебе.
-Послушай, Юки,не думаю, что Всемогущий будет рад если узнает, что я проболтался.
-Я не расскажу никому. Мне просто очень хочется увидеться с ним вживую. Я его только по телевизору видела. (
-Эмм, ну.. Ладно. Только пожалуйста, пообещай, что не расскажешь никому!
"Он выглядел так мило, когда просил не рассказывать, что я конечно же сдержу свое слово".
-Обещаю! Я- могила.
-Хах. Тогда пошли.
По дороге, Изуку постоянно выполнял какие то упражнения.
"Так старается, должно быть у него действительно есть большая цель".
-Изуку, что ты делаешь всю дорогу.
-А, я тренируюсь.
-Зачем так долго приседать? Ты разве не устал?
-Конечно же я устал, но что бы достичь цели, нужно много стараться!
-А, какая, у тебя цель?
-Я хочу стать героем! Самым величайшим героем, который превзойдет даже самого Всемогущего.

Твои глаза расширились от удивления, ты была поражена такой решимостью. Казалось бы, обычные слова, да каждый второй может так сказать. Но в них, чувствовалась уверенность достичь цели. Ты даже не подозревала, что у такого не примечательного парнишки, как Мидория, будет такая решимость.
-Хотя, пока что, это просто слова. Я ведь даже еще в академию не поступил..
-Хах, я тоже раньше так говорила.
-А почему раньше? Разве сейчас ты не хочешь быть героем?
-Нет. Сейчас не хочу.
-Но, почему?
-Не важно. - ответила ты немного грубым тоном.
-Извини. - виновато сказал Изуку.

Всю остальную дорогу вы шли молча. И вот вы на берегу загрязненного, но далеко в памяти родного, пляжа.

-Ого... Это же..
-Пляж, который был загрязнен огромным количеством мусора.
-Оо, Мидория, мальчик мой ты уже вернулся? - раздался низкий мужской голос. Пред вами стоял худощавый, хиленький мужичок.
-Изуку. Это твой отец?
-Нуу вообще-то...
-Только не говори... Что "он" - Всемогущий...
-Так и есть..

КОНЕЦ ПЕРВОЙ СЕРИИ.

Спасибо за прочтение.

Взрывной цветок моего спокойного сада Место, где живут истории. Откройте их для себя