Крис напряглась.
-"ну и что же"
-" я тут ваш разговор послушала с Олей и Дашей, вы типо обсуждали, кого выгнонят, и твои слова " хочу чтобы ушла Лиза", пиздец, ты ебанутая, нет? Ебать, ты такая лицемерка, дружишь, а сама в лицо ничего сказать не можешь..."
Дредастая стояла напряжённая, ничего не ответив, она поднялась наверх.
-" и с Лизой больше не общайся, а то она очень расстроится, когда услышит эти слова не от тебя, а от другого человека... "- хитро улыбаясь, сказала Таня.
Я слышала разговор и решила для себя больше с Крис не иметь никаких связей. Мы просто одноклассницы.
Я вышла из ванны и увидела, что Таня стоит возле двери.
-".... "
-" Лиза,... - ей было сложно извиняться перед кем-то, но она продолжила-... Прости меня, пожалуйста"
Объятия. Мне казалось, что я за весь день столько эмоций выплеснула, поэтому сухо ответила
-"Тань, я тебя уже простила, а теперь идём спать..."
На лице девушки заиграла улыбка, она снова прижала меня к себе и поцеловала в щеку. Воу...неожиданно. Я повторила за ней, с диким смущением.
***
Утро. Сегодня должен быть выгон. Я очень волновалась, поскольку помню все подробности прошлой ночи, начиная от танцев на столе, заканчивая поцелуем с Таней. Я резко смутилась, сидя в постели. В комнату зашла Маша. Просто без слов подошла ко мне и обняла. Мне было дико приятно, несмотря на то, что мы близко не общались эти дни, она продолжала поддерживать меня в трудные минуты.
-"не переживай, все будет хорошо, моя чуйка подсказывает, что тебя не выгонят, поверь мне..." - Маша накрыла мои руки своими.
-"спасибо, Маш... Я очень дорожу тобой, пообещай пожалуйста, что мы всегда будем дружить, и ты никогда не отвернешься от меня, я тебя очень люблю"- волнуясь, спросила я
-"обещаю, зай, я тебя тоже люблю"
Мы снова обнялись.
-"девочки идем, там уже Лаура Альбертовна с учителями собрались"- сказала остальным Даша, попутно кидая на меня гневный взгляд.
-" уебище.. "
-" ахаха, так, не ругайся, злюка"
Я улыбнулась, услышав" злюка", мы поднялись с моей постели и с остальными отправились на выгон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя единственная слабость...
Teen Fiction-я не приехала сюда для того, чтобы мутки крутить. -а как же Таня?..