Наступили долгожданные выходные.
Арсений проснулся в восемь часов утра, потому что просыпаться рано вошло в привычку.
Антон ещё сладко спал, наслаждаясь прекрасным сном.Антон идёт по шоколадной долине. Вдалеке стоит пряничный домик, в котором живут его родители и самые близкие люди. Навстречу ему бежит рыжий пёс по кличке Пончик, а рядом проходят неизвестные существа, которые озаряют своей улыбкой всю долину.
Когда Тоша зашёл домой, на него накинулись близкие и друзья с объятиями. Пончик радостно вилял хвостом и прыгал вокруг своей оси.
Парня провели на второй этаж и начали кормить сладостями. А окне он увидел другую долину.
-Мам, а что там?-спросил парень.
-Это мармеладная долина. А вон там,-женщина указала пальцем,-бисквитная.
-Круто! А вот эта речка, она из чего?
-Это кисельная река. Ещё есть из горячего шоколада, есть лимонадные, есть чайные, у нас самые вкусные реки.
-Да! У нас они грязные, а у вас такие...Арсений выложил последний блин на тарелку. Рядом поставил чашку кофе и кружку чая. После чего пошёл как Антону.
-Тоша...зайчик, просыпайся,-сказал мужчина и чмокнул парня в носик.
-Мм..речка...такая...
-Заяц, блинчики кушать идём.Антон тут же открыл глаза и вскочил с кровати.
-Блины!-крикнул парень и побежал в ванную. После чего сразу же вышел на кухню.
-Приятного аппетита,-сказал Арс.
-Спасибо,тебе тоже,-сказал Антон и накинулся на блины.
-Тошик, что тебе снилось?
-Не поверишь, мир из сладостей. Там были сладкие реки и озера, даже море из фанты.
-Я бы не стал пить воду из жёлтого моря...-сказал Арс и улыбнулся.
-Ну там были дома из пряников и леденцов. Там всё было такое вкусное...
-То-то я думаю, чего ты всю подушку слюнями измазал,-сказал Арс.Антон глупо улыбнулся и молча продолжил есть.
-Тош,-сказал Арс.
-Да? Чего такое?-сказал парень с набитым ртом.
-Ты помнишь то, о чем мы говорили ночью?
-Помню,-сказал Антон и опустил глаза в тарелку.
-Тош, мне пригласить Пашу? Вы с ним поговорите, а я займусь своими делами.
-Ну пригласи. Я не против,-сказал Антон.
-Хорошо, тогда я сейчас ему позвоню.Арсений встал и ушёл в комнату.
-Алло, Пушка, не отвлекаю?
-(Нет, что-то случилось?)
-Беда, Паш. Антону бы поговорить с тобой...
-(В девятнадцать лет он себя развлечь не может? А ты на что?)
-Нет. Ты не так понял. Ему бы как с профессионалом своего дела поговорить.
-(А что так?)
-Панические атаки...
-(Можешь не продолжать, я уже еду)
-Спасибо, Паш. Ждём!Арсений вернулся к Антону. Тот по-детски засовывал блины за обе щеки и говорил: «чапи бани»
-Антон,-засмеялся Арс.
-Ой!-сказал Антон и проживал блины,-ты чего так резко входишь?
-А я думал тебе нравится, когда я резко вхожу,-улыбнулся Арс.
-Дурак! Ну что там с Пашей?
-Едет уже,-сказал Арс.
-Хорошо...***
-Ну что, Антон, готов поговорить о том, что тебя беспокоит?
-Готов...вроде...
-Ну давай, как будешь готов - вещай.Минут двадцать парни молча сидели и каждый думал о своём.
-Павел Алексеевич...
-Да?
-Меня никогда никто не любил. Родители не любили...а Ира любила всегда. Может поэтому я так сильно её боюсь?
-Кхм, вряд-ли, дружище. Ведь Арсения ты не боишься, хоть он тебя тоже любит очень сильно.
-Да, но он ведёт себя спокойно. А она ведёт себя так...так...так...ужас как...
-Не волнуйся,всё хорошо. Я, как друг Арса, хочу тебе сказать, что, пока он рядом, ты в полной безопасности. Он за тебя любого порвёт на мелкие кусочки.
-Но Ира же девочка, он её не станет трогать...
-Верно. Сам он трогать её не будет, но у него есть знакомые, которые могут сделать это за него...
-Это ведь жестоко...
-Нет! Что ты! Без избиений и прочего. Просто серьёзный разговор, припугнуть немного. И ты её больше никогда не увидишь.
-Паш..вел, Павел Алексеевич, её таким не напугать. Вообще не напугать. Ей наоборот в забаву будет.
-Не смеши меня,-сказал мужчина,-она ж девушка. У нас и мужики пугались так, что до сих пор не появляются, А тут она...
-Да! Она не боится. Поверьте мне. Её этим не напугать...Парни вновь замолчали.
Прошло около получаса.-Паш, а что если её отправить куда-то в один конец? Вырубить, засунуть её в какую-то коробку и отправить самолётом куда-то?
-И ты ещё мне про жестокость что-то говоришь? Себя слышишь?
-Ну ладно. Так-то хороший план...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки одиноких мальчиков
FanfictionАнтон - самый обычный студент, живущий в Воронеже. Родители с детства не уделяли ему должного внимания, поэтому парнишка жил где и с кем мог. Родители затеяли переезд, который навсегда изменил жизнь юноши.