1. Глава

322 27 4
                                    

Я ничего не могу изменить.. почему..
Почему... Я не хочу чтобы в будущем Майки не было!
Что же делать..-плакал Такемичи. Он не верил, что как бы он не старался спасти всех то ничего не получалось. В последний раз как Такемичи был в будущем, то он спас их.. спас. Но не Майки.
То он умирал, а если нет то его никто никак не мог найти..
Его будто и не существовало.
                              *****
Что
Мне
Делать
Наото умер из-за Кисаки, схватив его. Видимо он понял что к чему. Но без Наото я не смогу переместиться в прошлое. То что сейчас происходит я никак не смогу изменить.
По улице шёл парень, на его лице не было эмоций, а глаза были пустыми. Он шёл дальше не смотря вперёд, его мысли были заняты другим. Посторонние звуки для него были еле слышны будто он находился в воде.
Выстрел
И в этот момент Такимичи падает на землю, а из его раны на груди  идёт кровь.
  Вот так вот я и умру, не спася дорого мне человека-в мыслях произнёс Такемичи Ханагаки. Из глаз пошли слезы, он пообещал себе что в следующей жизни он спасёт Майки и вновь почувствует тепло его тела. Лишь бы увидеть его ещё раз.
  Глаза закрываются, дыхание прекращается, пульса больше нет.
  Такемичи Ханагаки умер.
К телу подходит человек с чёрными волосами и  тату на шее, присаживается рядом с ним и целует губы в первый и последний раз.
Жаль, что мы только сейчас встретились Такемучи Ханагаки и я так и не смог признаться тебе в своих чувствах. Знаешь, после того момента как ты исчез 12 лет назад точнее ты был, но не ты прежний. Я понял, что это не ты. Ведь тогда я хотел признаться тебе, сказать как я счастлив что ты рядом со мной. Но я видел не тебя, а поэтому ждал. Ждал когда ты вернёшься обратно,я следил за тобой, но только сейчас я наконец увидел тебя.Того самого доброго, смелого человека, который готов был постоять за своих друзей не смотря ни на что.
Ты вернулся Такемучи.
Поэтому спаси всех нас, мой плаксивый герой.
Этот человек улыбается и плачет, поднося к своему виску дуло пистолета, произнося:
-Я люблю тебя Такемичи
Выстрел
Рядом с Такемичи Ханагаки падает ещё одно тело.
2017 год
Сегодня была зарегистрирована смерть Такемичи Ханагаки и Манджиро Сано.
                              *****
-Ммм..что такое?-произнёс Такемичи, не понимая своего местоположения.
-Такемучии неужели ты не помнишь что с тобой произошло?-знакомый голос доносился где то справа. Повернув в ту сторону голову Такемичи увидел перед собой Майки.
Стоп
ЭТО МАЙКИ?!
-МАЙКИ?!
-Эй Такемучи, ну что же ты кричишь, как будто мы с тобой давно не виделись?
А ведь правда. Майки жив. Боги услышали меня..
-Такемучи что с тобой?-произнёс недоумевая Майки.
-А э.. мне просто приснился кошмар, -нервно ответил блондин с голубыми глазами.-А что случилось, почему мы тут находимся?
-Ты упал в обморок в классе и я отнёс тебя к медсестре. Она сказала, что твои гормоны бушат и  организм не выдержал нагрузки. Ты пришёл в себя только через 3 минуты после отключки.Ты как себя хоть чувствуешь Такемичи?-смотря грустно в глаза напротив , сказал Манджиро Сано.
-А, все нормально Майки. - улыбаясь говорил Такемичи.
-Ну хорошо, только не пугай так больше, понял Такемучи?
Такемичи кивнул.
Вот и молодец. - ухмыляясь ответил глава Тосвы, а после серьёзно ответил-Тебя ждёт наказание Такемичи Ханагаки..
Он хотел продолжить говорить, но увидев как отреагировал Такемичи, остановился. Майки ведь в шутку это говорил, а не всерьёз. Он бы потом защекотал его и они бы вместе смеялись. Но Такемичи уже был глубоко в своих мыслях.
Парнишка испугался, что у блондина напротив быстро сменились эмоции и от слова "наказание" ему стало не по себе. Ведь прошлая жизнь и так была для него сплошным наказанием. Будто судьба смеялась над ним, давая парню много проблем и потерь близких. Вспоминая это у него начали собираться слезы в глазах и не выдержив полились по лицу не останавливаясь. Майки заметил, так больно кольнуло в сердце от вида Такемичи будто он виноват в том что  сейчас происходит. Не думая ни минуты он быстро сел на кровать и прижал парнишку в свои объятия,мысленно его успокаивая.И вскоре это сработало. Такемичи перестал плакать и посмотрел на Майки.
Он рад.
Майки живой и вот сейчас сидит рядом с ним.
Лишь бы это был не сон.. - подумал Такемичи падая во тьму.

                          *****
Простите за ошибки.
Я впервые пишу фанфики, надеюсь вам понравилось.
Хотите продолжения?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дай мне спасти тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя