🔪2.0 18+ Пик♠

1.8K 54 3
                                    

(хех.. Ну меня попросили, а ваше желание-закон. И я продолжу ваши дни, ок?)
                                      ***

Прошёл примерно год после начала ваших отношений. За это время вы сорились, мирились, ходили на свидание, Пик знакомил тебя с его друзьями, ты тоже.
Ну а я перейду к самому интерсному.

                                      ***

Пятница. 21 февраля 20** год. 16:45

Тебя нет дома. Ты гуляешь с Ритой, не сказав об этом Пику. Пик сидит дома и нервничает, ведь ты ушла пока он спал, и тебя нету уже несколько часов.
-Блять, да где она?! -Пик встал со стула и направился к дивану. Но не успел он дойти как входная дверь открывается. Пик идёт на звук.
-Пикуш! Я дома! -Ты закрыла дверь сняла кросовки и куртку.
-Ну и где ты была?! -Пик встал в двери и сложил руки на груди.
-Я гуляла, а что? -Ты улыбнулась и подошла к Пику.
-Ничего! Могла бы сказать! -Пик притянул тебя за талию к нему и прижал к стене.
-А.. Ой, прости.. Забыла, и тогда ты спал. И что ты делаешь?! -Твои руки были прижаты к стене.
-Ты готова понести наказание..?-Скорее это был не вопрос, а утверждение.
-Чт.. Нет! Пик! -Пик одной рукой поднял твои руки и задрал их над тобой. А второй рукой отодвинул воротник футболки и оголил твоё плечо.
-Пик.. Пожалуйста.. -Ты отвернула покрасневшее личико в сторону.
-Ты сама виновата..-Пик улыбнулся пошлой улыбкой и оставил засос на твоей шее.
-Мф.. Пик.. -Ты простонала егоимя, что не могло не радовать Пика.
-Я буду нежен.. А может и нет) -Пик оставил укус на ключице.
-А! Пик.. Больно.. Хватит.. -Ты повернула к нему голову.
-Тшш.. Не бойся, солнце.. -Пик отпустил твои руки и погладил твою щеку.
-Пик.. Я вся твоя.. -Ты прижалась к нему.
-Ууу~Как мы заговорили) -Пик начал поглаживать твоё бедро. Ты взяла Пика за щеки и поцеловала. Он подхватил тебя и понёс в вашу комнату не отстраняясь.
Бросив тебя на кровать, он закрыл дверь и снял футболку кидая её в сторону. Повиснув над тобой он снял с тебя твою футболку. Ничего не говоря он поцеловал тебя снимая с тебя джинсы.
Ваш поцелуй был со вкусом клубники, похоти и нежности. Отстранившись Пик облизнул губы.
-М.. Вкусная помада) -Он улыбнулся и наконец скинул с тебя джинсы. Ты осталась лишь в нижнем белье.
-Т/и'ш.. Я обожаю тебя.. -Пик снова прильнул к твоим губам снимая бельё.
Вскоре вы вместе были голые.
-Ты точно этого хочешь..? -Пик говорил это одновременно выцеловывая твою шею.
-Д-Да.. Мх.. Пик.. -Ты простонала и выгнулась в спине. (Пиздец... У автора сейчас соседи орут... Стрёмно.. У нас ещё плюс звукоизоляция долбанутая.. Точнее её вообше нету... Всё слышно..извените что не в тему)
Ничего не говоря пик достал тюбик смазки и выдавил на два пальца.
-Сейчас будет немного больно. -Пик поднёс к твоей дырочке пальцы и вошёл ими.
-Агх!~-Тебе было не больно но и не приятно. Скорее не удобно. Пик начал растягивать твою дырочку по типу ножниц. Вскоре он тебя растянул и вытащил пальцы и подставил свой член к проходу.
-Я дам тебе привыкнуть, не бойся..-Пик понял что ты боишься благодаря твоему румянцу и поступившим капелькам слез.
-Х-Хорошо.. -Ты обняла Пика за плечи, и он резко вошёл.
-Ах!!~ Мх..-У тебя по щекам потекли слезы, это и правда было больно. Казалось твоя дырочка не выдержит таких размеров. Ты сжала руки на плечах Пика, одновременно царапая его. Восьмой рыкнул и зажмурился.
Дав тебе привыкнуть минут пять, и получив одобрительный кивок, он начал двигаться. Сначало движения были легкими, нежными и не быстрыми. Тебе было сначало не приятно и больно, но потом тебе было это только в кайф. Поэтому раслабив хватку на плечах Пика, ты легла на подушку. Пик улыбнулся, как только понял что тебе уже не больно он немного ускорился. Ты стонала одновременно прогибаясь и держа Пика за плечи.
-Мх.. Пик Ах~ Б-Бысрей.. Мха.. -Ты опять прогнулась, А Пик только ухмыльнулся и ускорился до придела. Ты стонала как последняя шлюха(простите..💕). А Пикуше только в кайф, он иногда только порыкивал. Так поменяв четыре позы, Восьмой кончил как и ты.
-Агх.. Ты как..? -Пик поглаживал твои волосы, и одновременно старался отдышаться.
-Мх~Н..Нормально, Пик.. -Ты улыбнулась и обняла его.
-Знаешь.. Не думал что такая как ты, может быть так хороша в постели-Пик улыбнулся и чмокнул тебя в лоб.
-Какая? Такая? -Ты посмотрела на него хитрым взглядом.
-Такая... Ну.. Красивая, нежная.. -Пик отвёл взгляд одновременно смущаясь.
-Хах, спасибо! -Ты поцеловала его в щеку.
А ведь.. Начаналось всё с ревности и переживания, а перешло в нежный секс двух влюбленых человека♡ 

____________________________________________
Хех.. Ну.. Привет? Знаю, знаю.. Меня не было три дня. Но! На это свои причины! Я пишу вам главы! Писала эту и незаконченую реакцию! Вот:) Надеюсь вы не обижаетесь. Следущая глава по реакции выйдет может сегодня или завтра, незнаю. Спасибо за прочтение!
Поки<3

Реакция 13 карт на Т/и💓(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя