Бонус 3. Семейный

1 0 0
                                    

Очередное простенькое на вид задание по доставке совсем никак не намекало на возможные трудности. Ну а те не заставили себя долго ждать. Лаклай не знал, что на этот раз ему пришлось доставлять, но коробочка с грузом была достаточно маленькой. Тем лучше – меньше мороки. И все шло довольно гладко, пока автомобиль оборотня не протаранил какой-то грузовик. Какой именно - Лаки не заметил, зато всем телом ощутил мощный удар сбоку.

Автомобиль от удара снесло вбок и увело в занос. Парень попытался его выровнять, но вместо этого машина покатилась кубарем к широкой обочине на противоположной стороне. Оборотню просто повезло, что он привык пристегиваться, так что по салону его не мотало. Правда, от калейдоскопа земля-небо Лаки стало плохо. Хотя тошнота и головокружение вполне могли быть следствием удара.

Наконец машина остановилась на крыше. Лаклай мотнул головой и постарался сначала осмотреться. Как и ожидалось, у него ничего не получилось – обзор закрывал капот перевернувшейся машины. Оборотень дернул ремень пару раз, а потом просто распорол его когтями, вывалившись со своего места и больно ударившись головой. Отвлекаться на боль времени не было, поэтому Лаки без промедлений раскрыл бардачок и достал оттуда коробочку с посылкой. В карман эта коробочка не влезала. Оборотень выругался и все же раскрыл коробку, заглядывая внутрь. В небольшом углублении лежала маленькая флэш-карта.

- Серьезно? – рыкнул Лаклай.

Он достал маленький пластиковый квадратик с тонким узором микросхем и вставил его в собственный КПК. Прибор пискнул, оповестив о новом устройстве, и затих. Коробочку от посылки оборотень быстро осмотрел на наличие скрытых отделений, а потом закрыл ее и снова сунул в бардачок. Это должно было хоть не на много задержать тех, кто охотился на эту флэшку. И это не было проявлением паранойи – разработки компании Лила много кому мозолили глаза. Так что внезапный грузовик точно не был случайностью.

Дверь, как и ожидалось, не открывалась. Обычным образом. Открыл ее мощный пинок ноги Лаклая. Оборотень выполз из салона на четвереньках и осмотрелся. Рядом остановилось несколько автомобилей, из которых выглядывали заинтересованные водители и их пассажиры. Но внимание Лаки привлекли несколько черных машин с тонированными стеклами. Это было плохо. Оборотень сорвался с места и, стараясь изо всех сил игнорировать слабость с головокружением, побежал прочь к жилым районам.

Успеть до рассветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя