Очередное рабочее совещание для Лаклая проходило, как обычно, в специальной гостевой комнате, где помимо него сидело еще несколько телохранителей. За несколько лет работы Лаки должен был привыкнуть к такому положению дел, но долго на одном месте без дела он сидеть не мог. Можно было бы поиграть в какую-нибудь игру без сюжета – убийцу времени, вот только кислые рожи других телохранителей останавливали от любого ребячества. Новостная лента была просмотрена уже не один раз. Оборотень даже несколько серий нового сериала про дриад-шпионок посмотрел.
Напряженную тишину в комнате можно было резать ножом. За ухом дико чесалось из-за кучи геля для укладки волос потому что: «Мы едем на деловую встречу, твоему обычному растрепанному виду там не место». От скуки хотелось завыть в голос. Положение спасла молоденькая помощница, которая принесла суровым мужчинам кофе и сэндвичи. Лаки заинтересованно принюхался и тут же снова расстроился – ничего без мяса тут не было. Поэтому оборотень улыбнулся одной из своих натренированных вежливых улыбок и обратился к девушке.
- Извините, мисс, - он поднялся с места и подошел к помощнице. – Могу я попросить такую красивую девушку о небольшом одолжении.
- Д-да, - яркий румянец окрасил слегка пухлые щечки дерви-белки.
- Я не хотел бы утруждать вас своей прихотью, но мог бы я попросить вас принести пару сэндвичей с какой-нибудь рыбой или просто с овощами?
- О! Конечно, - от легкой улыбки на щечках появились маленькие ямочки.
- Вы просто украсили мой день, мисс, - Лаки отвесил легкий поклон и вернулся к своему месту, ловя на себе взгляды остальных телохранителей.
- Пф, безродная псина знает, что такое манеры? – фыркнул один из них. По виду он был самым обычным человеком с несколькими имплантами.
- По крайней мере, псина знает, что такое гель для душа или хотя бы мыло, - парировал Лаклай, даже не поворачиваясь в сторону человека и проверяя расписание в КПК. – В комнате невозможно свободно дышать.
Тут же с другой стороны раздались плохо сдерживаемые смешки. Лаки бросил быстрый взгляд на сидевшего в большом кресле редкого представителя мужской части дриад.
- Ах ты, щенок, - не унимался человек, порываясь затеять потасовку. – Да я тебя...
- Что? – перебил его Лаклай, сверкнув глазами в его сторону. – Что ты мне сделаешь, человек? – недобро оскалился оборотень, демонстрируя довольно внушительные клыки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть до рассвета
FantasíaНи одно здравомыслящее существо не полезет в корпоративные разборки, но молодому оборотню-наемнику уж очень были нужны деньги. Ради кругленькой суммы можно и потерпеть богатого эльфийского сноба. Звучит не так уж и ужасно, верно? Только дорога слишк...