~Знакомство~

104 8 5
                                    

Что может испортить прекрасный летний денёк? Конечно же нечего! Кроме очередного собрания Архонтов где будет максимум 2 Архонта и больше никого.
Молодой бард по имени Венти разгуливал лёгким шагом по городку свободы иногда заходя в какие-либо прилавки с яблоками, уж больно юноша любил яблочки.
Что говорить а самом Венти? Одет в светло-зелёные шорты, белые чулки , и белую рубашку. Носит коричневый корсетный пояс, украшенный золотым шитьём и маленьким, вероятно бумажным, ветряком. На плечи накинут светло-зелёный плащ, похожий на крылья, с белой узорчатой подкладкой. У шеи его скрепляет тёмно-синий с золотой полосой бант. Наряд дополняют коричневые ботинки, светло-зелёный берет и коричневый поцяс с золотым шитьём, к которому прикреплён стеклянный шар, выдаваемый за Глаз Бога, украшенный перьями.
В обоих образах фигурирует цветок Сесилии, который является его любимым растением

Держа свою лиру в руках бард здоровался с жителями города, даже с теми которых он не знает. Люди которые живут очень долго в Монде не раз видели Венти, что казалось для них удивительным. Ни один нормальный человек не может жить так долго и почти не стареть. Но конечно же на самом деле Венти не был обычным человеком, он был Анемо Архонтом, или же всем известным Барбатосом.
Время подходило к вечеру, а значит нужно идти на скучное собрание. Выйдя из города бард принял облик Барбатоса и направился на собрание.
Моракс уже ждал молодого (нет) юношу. Венти и Чжун Ли были одними из самых старых Архонтов. Чжун Ли было 6000+, а Венти 2600+
Слегка недовольным взглядом осмотрев Чжун Ли бард усмехнулся
—А ты никак не изменился, Моракс
—А должен был?
—Ну д..
Слова Барбатоса перебили слова черноволосого Адепта. Посмотрев на Адепта юноша удивился.
Никогда он не видел Адептов, а тем более не был с ними знаком
—Что это за мальчишка?
Спросил темноволосый бард осматривая юного на его взгляд Адепта
—Это Сяо, один из Адептов
Ответил Моракс переведя взгляд на Сяо
Адепт кивнул говоря о том что Чжун Ли говорит правду. Усмехнувшись Барбатос подошёл к Сяо начинай осматривать его с разных сторон, иногда задевая его своими крыльями.
—Интересная особа. Ты сам его создал?
—Нет, Адепты подчиняются мне по контракту.
—Ясненько
Ответил темноволосый перед тем как протянуть руку Сяо
—Я Венти, но называй меня Барбатос. Рад знакомству—
С милой улыбкой промолвил юноша
Сяо на тот момент рассматривал Архонта Ветра.

Конец скучного собрания на которое никто не пришёл закончилось...
~Продолжение следует~
~To be Continue~

꧁~Твои губы как цветы...~ ꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя