°Реакция°

5.9K 125 29
                                    

Реакция на то что ты демон, но на столько слабая что даже от похитителей сокровищ не можешь защититься.

Примечание
Недавно один человек в комментариях написал что думал что я ушла с ватпада и бросила книгу, так вот я поняла что пора вернутся =>
Если опять пропаду пишите что думали что я сдохла, должно помочь.

Т/О -Твоё оружие

Аратаки Итто

-Привет мелкая! Чего опять хнычешь, что опять похитители сокровищ Т/О стащили?

Однажды похитители сокровищ украли у тебя Т/О и сказали что убьют тебя, после этого ты в следах прибежала к Итто просить помощи, ну и конечно теперь почти всегда тебя ждут подколы от Итто на эту тему.

Бай Чжу

-Я думаю это поможет....

Бай Чжу пытается найти лекарство которое сделает тебя более сильной, он считает что это какая то болезнь, ведь не может же демон быть слабым.

Тома

-Привет т/и

Если у тебя будут проблемы Тома поможет и защитит тебя, с ним можно не боятся попасть в беду.

Кадзуха

-В том что ты слаба нет ничего страшно, даже демону не все могут быть сильны.

Он считает что в этом нет ничего такого, ведь даже демоны бывают слабыми.

Сяо

-...

Он вообще до сих пор не может поверить в то что ты демон, от тебя почти не исходит демонической инергии, да и о том что ты демон он узнал от тебя. Как-то раз ты подошла к нему с вопросом: Сяо скажи почему ты общаешься со мной я ведь демон? В тот момент он думал что ты шутишь, но когда всё прояснилось он всё же не перестал с тобой общаться.

Кейа

-...

Ну тут нечего сказать будь ты демон или нет он не перестанет защита тебя.

Чунь Юнь

-т/и тебе опастно находится со мной.

По сколько ты очень слабый демон Чунь Юнь понимает что может убить тебя просто находясь рядом и потому постоянно пытается тебя прогнать, хоть ему очень хочется быть рядом с тобой он всё равно старается как можно меньше находится рядом с тобой.

Скарамучча

-Что опять ныть будешь?

Хоть он и подкатывает тебя почти всегда на эту тему, но если кто-то другой посмеет хоть слово сказать о том что ты слабая мало ему не покажется не говоря о том что кто-то обидет тебя.

Тарталья/Чайлд/Аякс/Чайльд

-Может тебе нужно потренироваться?

Он пытается тренировать тебя, но это ничем не помогает. Зато он всегда готов набить личико тому кто тебя обидет <3

Беннет

-А если я попаду в беду, то ты можешь погибнуть!

Беннет боится того, что на него может напасть монст когда ты будешь с ним и в этот момент он не сможет тебя спасти. Из-за этого он старается ограничеть встречу с тобой как минимум за пределами города.

........................................................................

Меня и впрямь не было долгое время и я приношу большие извинения за это.


03:47 по МСК
21|11|2021

Н̶е̶ ̶с̶п̶р̶а̶ш̶и̶в̶а̶й̶т̶е̶ ̶п̶р̶и̶ч̶е̶м̶ ̶т̶у̶т̶ ̶д̶р̶о̶н̶ы̶ ̶у̶б̶и̶й̶ц̶ы̶

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Н̶е̶ ̶с̶п̶р̶а̶ш̶и̶в̶а̶й̶т̶е̶ ̶п̶р̶и̶ч̶е̶м̶ ̶т̶у̶т̶ ̶д̶р̶о̶н̶ы̶ ̶у̶б̶и̶й̶ц̶ы̶

§°~genshin impact~°§ Место, где живут истории. Откройте их для себя