Pov Эдейн
Меня зовут Эдейн мне 16 лет. Я живу в Лондоне с родителями. Учусь в лицее в 10 классе.
У меня есть лучший друг Делв. Я плохо контачу с девчонкам поэтому подруг у меня пока нету.
Сегодня я проснулась от того что лучи солнца светили прямо мне в глаза. Я встала нехотя и пошла на кухню ( Мы живем в двухэтажном доме ) .
Увидела что мамы нет на кухне и пошла ее будить.
-Мам, мамуль,просыпайся - говорила я пытаясь разбудить маму.
- Ой, ну что тебе? - сонным взглядом мама посмотрела на часы - Эдейн ты видела который час? Зачем будить так рано?
- Мам,ну ты же на роботу опоздаешь - ответила я.
- Доча,очнись сегодня суббота!- прикрикнула на меня мама.
- Оу, мам извини я пошла - быстро ответила я и вышла из комнаты.
- Иди и не смей будить меня раньше 11 часов - услышала я из-за двери.
Я спустилась и до меня дошло что 1 сентября только послезавтра. Я села включила телевизор и у меня заиграл телефон. Это был Делв.
- Да, Делв что ты хотел -говорю я.
- Эдейн, давай сходим погуляем?- с неуверенностью спросил он.
- Ну я незнаю сейчас только 8:30 ,не рано?
- Ну так как раз нормально, время прогулок,ну пошли нагуляемся вдоволь а то в понедельник в школу.
- Ой да ладно выхожу уже.
- Выходи я возле твоего дома стою.
Я быстро дела кеды,футболку,джинсы и вышла. У порога моего дома стоял Делв с букетом ромашек.
- Лучше, ты такая красивая - говорил улыбаясь Делв.
- Спасибо. Куда пойдем?
- Ну я хотел покататся на разных аттракционах в парке.
- Ну окей, тогда вперед.
Этот день прошел очень здорово мы катались и дурачились. А следующий день прошел ужасно скучно. И вот сейчас 6:00 утра 1 сентября я начала искать одежду для столь знаменательного дня.
Я все таки нашла что одеть и это было: черная чуть выше колена пышная юбка,синий пиджак и белая блузка под цвет которой балетки.
К школе меня подбросил папа. И выходя из машини я увидела.