Ангел наконец-то открыл дверь и зашел в какой-то сарай, в нем было полно клеток. Запах был просто мерзкий, пахло тухлятиной и чем-то прокисшим. Юноша зажал нос и попытался подавить рвоту. Он уже хотел уйти, как вдруг опять кто-то жалобно завыл. Он создал голубой шар и посветила им. В одной клетке сидело существо, и оно жалобно выло. Оно было такое маленькое и беззащитное. Существо лежало, свернувшись в клубок, и Нару не мог его рассмотреть, но он увидел кровь.
— Ему нужна помощь. — Блондин попытался открыть клетку, но ничего не получалось, тут увидел кнопку на стене и нажала на неё, все клетки открылись.
Наруто прижался к стене и хотел выйти, но двери были закрыты.Из клеток начали выходить мерзкие существа, похожие на крыс. Они были почти без шерсти, издавали ужасные крики, и из их пастей текли слюни. У них были большие когти, и от них ужасно пахло.
— Рр-р-р-р-р.
Они медленно подходили к ангелу, и тот маленький, которого юноша хотел спасти, был среди них. Сердце блондина бешено билось. Мысль, что, возможно, он нашёл свою смерть, приводила его в ужас.
— Не подходите ко мне. — Юноша даже слышал слова сквозь их звуки. Но он не был уверен.
«Еда, мясо, кровь.» — Они подходили все ближе и скалились, рыча.Вдруг самый мелкий прыгнул на него, и за ним вскочили другие. Наруто ощутил боль. Его тело пронзали когти, из него вырвался вопль, и он начал терять сознание.
***
7 часов назад.
Саске проснулся утром, он некоторое время смотрел, как ангелочек спит. Он не верил, не верил тому, что он в его постели, что он теперь все знает и принимает его. Он погладил его по волосам и исчез. Уладив пару дел, он встретился с другом.
— Ты же понимаешь, что он не может там сидеть всю жизнь. — Мужчины сидели за большим столом. — Ему столько пришлось пережить. Это нам в норме это все. — Девушка в мини-юбке подошла и поклонилась.
—Ничего не желаете, мой повелитель?
— Нет, можешь идти. — Она удалилась.
— Твоя новая игрушка? — Бросая короткий взгляд на уходящию девушку, спросил Саске.
— А как же...— Игривый аскал взыграл на губах Кибы.
— На ней почти нет одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелы и демоны.
FanfictionУдивительная история любви ангела Наруто и демона Саске. В этом мире жители ада и рая, толерантно относятся к однополым отношениям, так как это никак не повлияет на рождаемость, мужчины ангелы и демоны, тоже могу забеременеть, но для этого, нужно же...