#7

1.1K 36 6
                                    

Остальные дни в чужом городе пролетели очень быстро. У нас было плотное расписание: экскурсии, уроки, прогулки. Эта поездка стала для меня беззаботным отдыхом, в котором я так нуждалась долгое время: друзья, веселье и любовь. Никаких злодеев, ответственности, я смогла почувствовать себя настоящим подростком. Адриан был очень добр ко мне, он старался давать мне личное пространство, но в то же время заставлял чувствовать себя любимой и желанной.

Впереди ждало возвращение в реальность. Мой мир. До жути интересный, но местами опасный и вызывающий большую тревогу где-то в глубине души. После нашего признания я чувствовала смущение, оно возникло после возвращения в привычную обстановку. Отношения были чем-то новым для меня, внутри появился страх. Страх раскрыть себя не с лучшей стороны, страх не оправдать ожидания партнера, страх перед будущим.

Я должна была рассказать всё Мастеру, но боялась его реакции, того, что он может попросить меня сделать. В голову лезли дурные мысли, мне так не хотелось терять то, что недавно и неожиданно обрела, то самое спокойное и счастливое за несколько последних лет. Обсудив это с Адрианом, мы решили, что будем скрывать от Мастера раскрытие наших личностей и отношения между нами до выпуска из школы, Леди Баг и Кот Нуар должны были оставаться партнерами с намеком на дружеские отношения, а Маринетт с Адрианом - любовниками, которые не знают о секретных ролях друг друга. Мы решили так, потому что хотели провести как можно больше беззаботного времени рядом друг с другом, но наш долг не позволял не поставить в известность Мастера.
Удивительно удачно мы справлялись с этой миссией в течение месяца.

Так, наступил ноябрь. Скоро я стану совершеннолетней. Многие люди не вкладывают в этот возраст большого значения, но для меня это начало новой взрослой жизни, более сложной и запутанной, в которой есть свои удовольствия и прелести.

С самого утра мама с папой были на ногах, поэтому мне пришлось проснуться раньше, чтобы помочь им. Родители должны были уехать, чтобы я могла «закатить лучшую вечеринку со своими друзьями», им были безразличны мои возражения. Мы украсили дом, приготовили множество кексов, я проводила их днем и стала собираться сама. Затем «прибыл» Адриан привычным ему способом через балкон в прикиде Нуара, чем напугал меня.

- Кто у нас здесь именинница? У Мари сегодня день рождения!, - разыграл он сценку, спускаясь в комнату с букетом роз. Всё-таки чёрный латексный костюм чертовски ему подходил, иногда у меня спирало дыхание от сексуальной энергетики Кота, если я его долго рассматривала.
- Ты мог бы хотя бы в мой день рождения зайти через дверь, наглый кот, - усмехнулась я, подходя к нему.
- Маринетт Дюпен-чен, я хочу поздравить мою любимую, обмурчательную, самую умную и лучшую девушку с ее совершеннолетием. Пожелать ей безмерного счастья и удачливости в ее взрослой жизни, - сказал он с наигранной гримасой, протянув мне букет.
- Глупый кот.

Он притянул меня к себе и нежно поцеловал.
- Я не знал в своей жизни более трудолюбивых и добрых людей. Пожалуйста, не теряй ту искру внутри, которая заставляет тебя так сверкать и идти к цели. Я очень тебя люблю, принцесса. С днем рождения.
От такого поздравления я растаяла, он всегда умел подобрать те слова, которые заставляли моё сердце трепетать.

- Спасибо, Адриан. Я тоже очень тебя люблю.
- Подожди, Миледи, это еще не всё, - он трансформировался и начал искать что-то в своей сумке.
- С днем рождения, Мари, - пробурчал Плагг.
- Спасибо, дружище, - посмеялась я.
- Полечу, найду Тикки и немного пирожных, а вы тут развлекайтесь, - всё-таки у Плагга совершенно другой характер. Они с Тикки очень разные.

В это время Адриан достал из своей сумки коробочку: «А вот и основной подарок». Я открыла ее, внутри было прекрасное кольцо с небольшим камушком.

- Не волнуйся, Мари, до свадьбы пока далековато, но когда, я увидел это кольцо, сразу вспомнил о тебе, оно будет символизировать мою преданность и любовь к тебе.
- Адриан, спасибо большое, оно мне очень нравится, - обняла я его: «В самый раз».

Снизу послышались голоса.

- Почему они пришли раньше? Не дают мне времени насладиться тобой и хотят забрать твоё внимание, - промурлыкал блондин, крепко обняв меня.
- У нас целая ночь впереди, так что времени будет предостаточно, дурашка, - сказала я, не подумав. Адриан отстранился, посмотрел на меня и покраснел.
- О, боже, - вслед за ним покраснела я: «Я-я д..д.думаю, нам пора спускаться». Я побежала вниз с хаосом в голове. Почему я не могу думать перед тем, как что-то сказать.

Внизу были ребята.
- Девочка, мы пришли, а дверь была открыта, так сильно нас ждала? - сказала Алья.
- С днем рождения! - раздались крики сзади. Все меня обняли. Нино почему-то стоял сзади.
- Слушай, Мари. Тут такое дело. Ты теперь совершеннолетняя, а какой день рождения без алкоголя. Я знаю, что ты не планировала, но так получилось, - Нино шагнул вперёд, и послышался характерный звон бутылок.
- Это немного неожиданно, но, я не против, - немного замешкалась я.
- Маринетт, ты не представляешь, какая это прекрасная новость. Алья проела мне весь мозг, что ты будешь в ярости, - выдохнул друг.
- Всем привет, - сказал Адриан, спускаясь.

Прости, что не понимала. Леди Баг и Кот Нуар.Место, где живут истории. Откройте их для себя