У Джона появилась девушка по имени Алиса.Но она узнала то что Линч влюблён в Писателя и захотела поссорить Линча и Джона между собой.Она наврала Джону то что Линч ударил её и обозвал шл¥хой.Джон конечно же в это поверил и позвонил Линчу.
Е-ало?
Д-АЛО?!ТЫ ВООБЩЕ УЖЕ ЧТОЛИ ТЫ ЗАЧЕМ АЛИСУ УДАРИЛ И НАЗВАЛ ЕЁ ШЛ¥ХОЙ?!
Е-что?Я её не обзы-неуспел договорить Журналист как его перебил Писатель.
Д-ХВАТИТ ВРАТЬ МНЕ ТВАРЬ!Лучше бы мы вообще не дружили с тобой!-когда Джон это сказал у Линча пошли слёзы он начал плакать родной ему человек говорит,обзывает его тварью.Нуу да не каждый же день услышишь такое от близкого человека.
Д-Ало?Ало!
Линч сбросил трубку и Джон понял то что переборщил назвав его тварью.Но в это время Линч позвонил Лэмптону,рассказал всю проблему и согласился работать на него.
(Л-Лэмптон)
Л-хорошо мистер Линч,я вышлю за вами вертолёт будте готовы.
Е-хорошо...
Прошло 15 минут с того разговора Джон решил то что надо извиниться и поехал к Линчу когда он приехал то увидел вертолёт и Лэмптона.Джон схватил свой револьвер чтобы уже начать стрелять как вдруг вышел Линч с сумкой и вещами он подошёл к Лэмптону и о чём то разговаривали.Джону это не понравилось и он побежал к Линчу.Когда Джон подбежал к Журналисту то схватил Журналиста за руку и спрятал за собой при этом держа на прицеле Лэмптона.
Л-здравствуйте мистер Джон.
Д-что ты тут делаешь?!
Л-меня позвал мистер Линч.
Д-не ври он не мог так поступить!
Е-Джон он прав...
Д-что?...Но зачем Линч-Писатель повернулся лицом к Линчу.
Л-мистер Линч так вы ещё не передумали?
Е-нет,я готов лететь отсюда-Линч оттолкнул Джона в сторону и пошёл на вертолёт,Джон успел забрать только очки Линча которые всегда были на его голове,потом вертолёт улетел обратно.Начался дождь Джон решил поехать к Лили и Лукасу чтобы "оповестить" им о такой новости.Конец 1 главы