II

163 21 5
                                    

Неделя прошла быстро. Нилу была отдана отдельная комната, выполненная преимущественно в серых тонах. Двуспальная кровать, большой шкаф, прикроватная тумбочка, огромный пушистый ковёр, комод, над которым был подвешен телевизор, письменный стол, приставленный к нему компьютерный стул на колесиках с регулируемой высотой, часы с римскими цифрами над дверью—все гармонично смотрелось в комнате, что очень нравилось Нилу.

Он днями напролёт читал книги, которые таскал из библиотеки. Очень интересная его черта: Нил мог говорить на немецком. Как об этом узналось? В этом частично виноваты кошмары. Каждую ночь ему снился отец. Каждую ночь Нил просыпался с криком и весь в слезах. И каждый раз с ним был Стюард, который успокаивал его, вытирал слёзы и поил фруктовым чаем. Стюард стал его поддержкой, но оба знали, что это не на долго, и что вскоре это все прекратится. Но не сейчас. Сейчас они счастливы что есть друг у друга.

Сейчас все было хорошо. Сейчас все проблемы далеко. Сейчас не надо о них переживать.

***

Почти все время Нил читал, ведь больше делать было нечего.

Нил не возражал.

Но книги с картинками вскоре закончились, а другие были неинтересны.

Тогда он стал прокручивать каналы на телевизоре. Это хоть как-то отвлекало. В какой-то момент он попал на спортивный канал. Нил сам не осознавая, начал прислушиваться к комментариям ведущего. Шёл матч. Люди с длинными клюшками носились по полю, как ненормальные, то и дело пытаясь забить мяч в ворота противника. Малышу очень понравилась эта игра, поэтому когда в следующий раз он ходил в библиотеку, пошёл прямо в отдел про спорт. он нашёл несколько книг с изображением тех самых клюшек. Узнав, что этот вид спорта называется Экси, Нил пошёл дальше, ища в названии это слово. В итоге, было найдено довольно много книг, журналов и сводок спорта по этой игре. Радостный мальчик притащил все к себе в комнату и читал практически не отрываясь.

Несколько дней подряд мальчик проводил за чтением этих книг, изучал историю создания этого вида спорта, подбор клюшек, искал описания приёмов и даже пытался повторить, используя вместо клюшки швабру(стоит ли говорить, что «клюшка» попала ему по голове и он чуть не вскрикнул от резкой боли, после чего решил больше не тренироваться ?). Зачитывал книги до дыр, и ему даже не было грустно что картинки в них практически отсутствовали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

рейнольдс. Место, где живут истории. Откройте их для себя