Моя ненависть выходит со мной под руку из моего дома. Она гуляет в моей компании по улицам моего родного города. Она является олицетворением и отражением всех проходящих мимо людей. Она чиста и непоколебима, и тем самым прекрасна. Ненависть - универсальное чувство. Она может поднять вас на изувеченных ногах с самого низа и заставить идти дальше, когда все ваши попытки подняться были тщетны. Она поднимает за уши ранним утром получше любого будильника, дабы ты мог встать и начать ненавидеть этот день как можно раньше. Вырвись она наружу, без сомнений, смогла бы затмить собой само солнце. Ее резервуар перманентен и нескончаем. Она управляет мной, двигает уставшее тело на пути к своей невыполнимой цели. Все, что я достиг или достигнуть не смог, все это благодаря ненависти. Чувство, которое бесспорно может одолеть все другие. Ее силе нет равных. Я искренне ненавижу вас всех. Не имеет значения кто ты. Я ненавижу тебя только потому, что твой мозг подал тебе импульсный сигнал и ты открыл свои заспанные глаза этим чудным, и в тоже время отвратным днем. Я ненавижу тебя спешащего на работу, толкающегося и запыхающегося, сбивающего на своем пути таких же как и ты сам — людей. Я искренне ненавижу следы твоей обуви на грязном снегу. Я ненавижу все, что в тебе есть. И мне совершенно безразлично — осознаешь ли ты это, или же нет. Я ненавижу людей. Следовательно, если ты вдруг задался вопросом: «Какого черта ты тут пишешь всякую чушь, мудачина эдакая?! Неужто ты вдруг забыл, что сам являешься предметом своей ненависти?» — Нет, дорогой «не друг». Я ничего такого не забывал. Да и скажу больше — именно с этого я и начинал. От ненависти к самому себе. Я ненавижу вас не более чем себя самого. Ты проснулся этим чудным днем. В субботнее утро. И где — то в северном, промерзшем до корней городе, существует (именно существует) человек, который со всей искренностью ненавидит тебя только за то, что ты есть. Совершенно не важно, что ты думаешь по этому поводу. Прочитаешь ты это или нет. Эти буквы дали рождение слову, слова превращались в предложения, в свою очередь, которые были разделены на абзацы и отправлены в социальную сеть одним нажатием кнопки «enter» на моей постаревшей клавиатуре. Отправлены в «никуда», для «никого». Для «не для чего». Недоброго не утра не дорогой читатель.