Ночное небо усыпано яркими звёздами. Большая, круглая луна сегодня ближе, чем обычно. Каштановые волосы раздувает тёплый, но сильный ветер, касаясь её нежной кожи на щеках. Её тоненькие пальчики сплетены с пальцами юноши, ведущего её к машине. В его крови сейчас играет алкоголь, поэтому поедут они с водителем. На плечах Лекс висит согревающий пиджак Джастина, а сам парень идёт в одной лишь рубашке. На пути пары встречаются множество репортёров, но они с помощью охраны всё же смогли пробраться с автомобилю.
"Джастин, вы снова вместе?" - выкрикнул какой-то парень с диктофоном.
"Как вы прокомментируете близкие отношения Алексис и Тэйлора Лотнера?" - новый вопрос, на который певец даже не обратил внимания.
Усадив малышку в салон, он дождался пока она подвиниться и залез следом. Тяжело выдохнув, шатенка посмотрела на своего парня и заметила немного сжатые скулы.
- Ты чего? - прикоснувшись к его руке, спросила она.
- Устал. - тяжело ответил он, переведя взгляд в серые.
- И я. - кивнув головой, Форт прикрыла глаза и опустилась на плечо кареглазого, обнимая рукой его пресс.
На самом деле, по мимо усталости у Джастина в голове играла злость. Его раздражили вопросы, связанные с Тэлором. Ревновал ли он? Бешено! Он не хотел даже думать об этом, чтобы не сорваться, но журналисты умеют представить всё не в том виде. Уложив горячую ладонь на внутреннюю сторону бедра сероглазой, он отодвинул платье и скользнул выше, касаясь ткани её кружевного белья.
- Ты же устал. - нахмурив бровки, проговорила она, даже не открыв глаза.
- Да, но из-за этого, я не собираюсь лишать себя секса. - усмехнулся он и, подняв голову шатенки за подбородок, впился в её губы.
Вторая рука Джастина обвила талию Лекс и сильнее вдавила её тело в крепкое тело парня. Обхватив нижнюю губу сероглазой, певец оттянул её, а затем немного прикусил, от чего Форт громко выдохнула. Пробравшись в рот малышки, Бибер запустил один палец под ткань её трусиков и сразу почувствовал, как Алекс напряглась и резко сдала ножки.
- Малыш, расслабься. - отпрянув от её губ, прошептал тот.
- Не здесь, Джас. - тяжело дыша, ответила сероглазая, обхватив запястье шатена рукой. - Потерпи до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся,даже если болит душа.
Lãng mạnПишу первый раз.(18+) Он - знаменитый на всю страну певец, который сошёл с правильного пути. Его не волнует мнение окружающих, его волнуют лишь собственные желания. Для Джастина жизнь - игра, в которой нужно устанавливать свои правила. Она - обычна...