хочу сразу предупредить что все герои - выдуманные мною персонажи, кроме Пэйтона и они не имеют ни какого значения к абг.
----------------------------------------------------------- Юная особа сидит на вечеринке посвященной долгим летним каникулам запрокинув голову назад от наслаждения ужасной, но полюбившейся дряни. Одурманенный разум, наслаждение, всё в тумане вот же она эйфория, но эта эйфория обрывается когда твой мозг отключается, сбитое дыхание, сердце с каждым разом всё быстрее и быстрее бьётся и в конце концов пена со рвотой из рта. Наркотики нарушают работу мозга, они воздействуют на то, как мозг обрабатывает или получает информацию. И так он посылает ложные сигналы или вовсе перестает. Так и случилось с 18-ци летней Мелиссой Морган.
FLASHBACK
Сколько помню Маккея у него всегда самые отпадные вечеринки. Он один из тех у кого богатенькие родители, но на самом деле он не такой как все богатые детишки, он хороший парень.Я не была тусовщицей я бы посидела дома и нюхала там, но раз вечеринка посвящённая каникулам грех пропустить. Вечеринки подразумевают собой громкую музыку, алкоголь, сигареты, уединившиеся подростки, наркотики, танцы.
Придя девушка села на диван предварительно достала пакетик с белым порошком, карту и свёрток бумаги. Ели как сделав две дорожки порошка, вдохнув и опрокинув голову утопая в эйфории она растворилась в этом.
Наркотики- вещества, изменяющие психиатрическое и физическое состояние человека, способные вызвать зависимость. Это полное дерьмо в котором я утонула когда мне было 16. Я была наивна и когда парень в которого я была влюблена позвал меня к себе и подсыпал мне в сок этот порошок с успокоением, потом на утро подложил мне пакетик в карман худи. Через дня 2 я нашла его и нанюхалась, я и утонула в этом.
Диван рядом со мной прогнулся и грубый, мужской голос начал говорить:- Хей Мелисса.– сказал мне рыжеволосый парень с мелкой тату на лице в виде нескольких китайских букв.
- Фэс чувак я скучала. –протяжным голосом ответила ему брюнетка с волосами до лопаток.
-Как ты? Как там с мамой?
-Ничего нового, мать опять устраивает мне нотации, всё хочет проверить на наличие наркотиков в крови. Ты как? Я давно не видела тебя, –говорила она чуть выговаривая слова.
-Эм да были некие разногласия с моими наркоторговцами.
-Ха, всё таки Тед что то натворил, – воспроизвела мысли в слух зеленоглазая под воздействием амфетамина в организме.
- Знаешь Мелисс ты самая классная девушка из всех которых я встречал, мне нравится зависать с тобой, –признался парень спустя долгую паузу.
-Чувак на самом деле ты мне так близок, ты знаешь так много всего обо мне, после смерти Майлза я стала такой закрытой ну ты понял.
-Я слишком обкуренный для таких разговоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики - эффект счастья
FanfictionОна была юной девушкой о которой все говорили «наркоманка» . Она не умела жить настоящим всё решалось одним словом «наркотики», но найдя такого же человека как она станет ли всё на свои места?