Pov Чуя
Я хотел выйти из кабинета и уйти домой, но мне преградили путь. Я поднял голову, чтобы посмотреть, кому в грудь я врезался и это был Осаму. Мои щеки моментально окрасились в красный цвет, потому что в голове сразу всплывают моменты с ним, произошедшие недавно. Я опустил голову.
-может дашь пройти? Я домой хочу пойти - недовольно сказал я.
-дай-ка подумать. А если я откажусь? - поинтересовался Дазай.
-тогда через твой труп пройду - сказал я.
-ой, ты обещаешь? - с радостью в голосе спросил шатен.
-А, точно, забыл. Ты ж у нас за смертью только и охотишься.. Тогда пожелаю тебе долгой жизни и порчу на нее наведу - сказал я, уже забыв про шеки.
Я поднял голову и улыбнулся. Дазай увидел моё красное лицо и улыбку.
- какой ты злой.. И красный - сказал Осаму.
-дай пройти! - крикнул я.
-не кричи, пожалуйста, и так голова болит. Кстати, ты был ну оче.. - начал говорить Дазай, но его перебил я своей пощечиной - ай, за что?!
-не нужно говорить это - недовольно фыркнул я - и да, спасибо что не изнасиловал. Кстати, сказать что-нибудь можешь?
-да, что у тебя красивая попка и что ты очень милый, когда спишь или у тебя начинается "это" чувство - с ухмылкой произнес Дазай.
-кх.. Я по поводу другого.. ладно.. От тебя что-либо ожидать бестолку - сказал я и все таки прошел через шатена.
-А, если ты про травму, то все нормально. Через пару дней заживет. Только вот аккуратней нужно - крикнул мне вслед Осаму.
Я успел услышать эти слова, когда уходил. После этого я пошел домой. Дома было скучновато, так что я сел читать книгу с бокалом вина в руке. Я не успел начать читать, как в дверной звонок кто-то настойчиво позвонил. Я встал и немного злясь пошел открывать дверь нещванному гостю. Я открыл дверь и увидел за ней бинтованного.
-ну и что ты приперся? - спросил я с недовольством.
-ну никаких манер, рыжуля. Я погостить пришел. Чаю выпить. Или не чаю~ - сказал Дазай и высунул из-за спины бутылку вина.
-это тебе. Можно зайду? - сказал Осаму и зашел в мой дом.
-ам.. эм.. Зачем? С чего вдруг? - стал распрашивать я.
-ну как это. Отпраздновать твою первую течку - с улыбкой на лице произнес Осаму.
-ааа.. Ладно, проходи на кухню. Я сейчас приду - сказал я.
Я не понимал, о чем он. Я был в шортах и длинной свободной футболке. Она была папина. Шорты я не хотел переодевать, поэтому просто прошел на кухню за Дазаем.
-тебе что? Чай, кофе? - спросил я.
-А можно тебя~? - сказал Дазай.
-нет, нельзя.
-тогда чай.
Я налил чай Осаму, а себе кофе.
-поменьше кофе пей, а то плохо станет - стал отчитывать меня Дазай.
-да какая разница, блин? Несколько лет пью по несколько чашек в день, и живу не жалуюсь - недовольно сказал я.
Pov автор
-ой блин, я забыл книгу убрать! - неожиданно вскрикнул рыжик и убежал в комнату.
"Он ушел. Это хороший момент" - подумал Осаму и насыпал в чашку какой-то порошочек. Когда Чуя вернулся с бокалом вина то увидел на лице шатена максимально странную эмоцию.
-ты чего? Отраву подсыпал? Или чего похуже? - в шутку спросил Накахара.
-нет. Просто кофе вкусное ты делаешь - сказал Осаму, чтобы выбесить рыжика.
-ты пил мой кофе?! Теперь пей его сам! - нахмурился Чуя и агрессивно сел за стол.
-а что ты пить будешь?
-не знаю. У меня вино есть в принципе
-а давай ты мой чай возьмешь? Я от него не отпил, даже - с ухмылкой произнес Дазай и отодвинул чашку с чаем от себя, как бы давая ее любимому.
- давай. Другого выхода нет - сказал рыжик и взял чашку в руки.
Осаму смотрел на пьющего чай Накахару и ждал, когда же подействует его "порошок".
-вкус странный, мне кажется. Чай у меня не такой был - сказал Чуя, смотря в свою чашку.
Дазай делал дырку глазами в рыжике. Он с нетерпением ждал когда же все начнется. Чуя тоже ждал. Они оба не подозревают ничего.
Несколькими минутами раннее
Чуя наливал чай и добавил афродизиак небольших доз специально в свой кофе. Вино с книгой он забыл убрать, конечно, не специально, но идеально подошло для плана. Потому что он знал, что Дазай поменяет любым способом чашки. Осаму же в это время добавил в свой чай, пока Чуя бегал в комнату, тоже "возбудителя", и сделал так, чтобы рыжик выпил его чай.
В настоящее время
"все идет по плану" - подумали оба парня. Никто из них не чуял подвоха. А он был. Накахара хотел посмотреть на шатена, когда тот не может ничего сделать, а Осаму хотел посмотреть, как рыжик будет умолять его переспать с ним. Посидев 5 минут в полной тишине, обоих парней бросило в жар.
-как то душновато.. - сказал Осаму.
-да, не спорю, щас окно открою - сказал рыжик и открыл окно.
Но к большому сожалению оно не помогло развеяться наколяющей обстановке. "Неужели я перепутал чашки? - подумали оба - или.."
-ты добавил афродизиак?! - крикнули два парня в один голос.
-хаха, смешно.. - чуть тихо произнес Дазай.
Чуя стал матерится как сапожник. Он понимал, в какую беду они оба попали. Дазай уже лежал на столе и тяжело дышал. Ему было сложновато сдерживаться. Зато Чуя был крепким орешкем и держался очень долго. Но красноту щек еще никто не смог сдержать. От шатен сильно пахло горьким шоколадом. Накахара любил горький шоколад. Это единственная сладость, которую он мог есть тоннами и аллергия не будет проявляться. От рыжика же сильно пахло мандаринками. Чуя ушел на балкон, проветриться и покурить. Он облокотился локтями на подоконник и начал курить сигарету. Действие "порошка" все больше и больше овладевало рыжеволосым парнишкой. К нему на балкон пришел шатен и обнял сзади, поглаживая животик мафиози. Он аккуратно проскользнул рукой под футболку рыжика.
-дай докурить, придурок - недовольно сказал Чуя.
Ему нравились движения Дазая, но не мог полностью отдаться ему. Накахара очень медленно вдыхал и выдыхал никотин из сигареты, из-за чего шатен начал злится.
-ты специально так медленно куришь? - чуть прикрикнул Осаму.
-не надо кричать на меня, а то сам себе будешь помогать - стараясь делать серьезное лицо, сказал Чуя.
-ладно, прости. Но тебе же тоже нужна помощь, так~? - уже чуть пьяным голосом сказал шатен.
Афродизиак заставил двух парней стать чуть пьяными. В добавок, запахи,что неслись от парней, тоже давали своего рода "возбудитель". Они старались держать себя в руках. По крайней мере Чуя старался. Дазаю уже было абсолютно все равно. Какой толк сдерживать это чувство, если оно все равно выйдет наружу? И правда. Уже через минуту сигарета сама выпала из рук голубоглазки. Его тело стало мелко дрожать. Осаму снял рубашку с себя.
- ты такой сексуальный в этих шортиках~ - произнес Дазай с ухмылкой на лице.
-только попробуй ударить.. И тебе не поздоровится..- сказал рыжик.|хех, еще глава. Вроде фанфик стеклянный должен быть, а тут это.. Ну ничего. Это пока что:) здесь 1092 слово|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о странной любви
FanficРодители Чуи работали в мафии и на одном из заданий они погибли. Чуя пошел по стопам родителей, ведь больше ему ничего не оставалось делать. И вот, в здании Мафии, он встретил Дазая. Дазай красивый и высокий альфа, а Чуя тоже красивый, но низкий оме...