Глава 2

413 25 0
                                    

– В мой кабинет, – тихо приказал он Лисе. – Немедленно.
Высоко подняв голову, девушка последовала за ним. Когда они вошли, он закрыл дверь, подошел к окну и сосчитал до десяти. Она была его слабостью, трещиной в его броне, заставляла его испытывать неконтролируемые чувства.
– Ты решил наказать меня, не так ли? – произнесла Лиса. Ее голос дрожал от ярости.
  Развернувшись, он посмотрел на ее прекрасное лицо с тонкими чертами. Красота Лисы была уникальной и интригующей, а стильный деловой костюм подчеркивал высокую грудь и длинные ноги.
Она бунтовала против него, но это только разжигало его внутренний огонь. Ему хотелось подчинить ее себе, завладеть ее полными губами, пробудить присущую ей страсть, которая, казалось, угасла после смерти родителей.
  Но он не мог иметь с ней личных отношений. Чонгук давно принял это решение. Ему пришлось.
Он указал ей на стул перед своим столом: 
  – Садись.
Лиса скрестила руки на груди:
  – Я лучше постою.
  – Хорошо. – Чонгук сел за стол и взглянул на нее: – Я подставил тебя там, чтобы преподать урок.
  – Чтобы показать, кто здесь хозяин, – с вызовом заявила Лиса.
  – Да, – сказал он ровно. – И чем раньше ты это осознаешь, тем легче будет нам обоим. Это было желание твоего отца, Лалиса, – сделать меня главой компанией.
  – Дядя Ли должен быть главой компании, а не ты.
  – Поэтому он сделал меня своим заместителем год назад, – хладнокровно парировал Чон. – Подумай рационально. 
  – Видимо, ты сумел промыть ему мозги.
  – Ты говоришь, как твой обиженный дядя, – мягко сказал он. – Джунхо поставил меня во главе компании, потому что знал: случись с ним что-то – Ли Суман погубит компанию. У него нет ни деловой хватки, ни управленческих навыков, чтобы возглавить такую корпорацию, как «Эволюшн».
  – Это ложь, – выдохнула Лиса. – Дядя Ли блестящий маркетолог. И не забывай, я не понаслышке знаю, насколько ты амбициозен, Чон. Успех – единственное, что важно для тебя.
  – Лиса, то, что было между нами… Наши личные отношения не должны мешать бизнесу, – сказал Чонгук, подчеркивая каждое слово. – Я скорблю, мы все скорбим от невосполнимой потери. А ты зациклена на старой истории. Тебе нужно повзрослеть и двигаться дальше.
Ее глаза расширились.
  – Я не смешиваю личные отношения и работу.
  – Разве? – Чонгук скользнул взглядом по ее пылающим щекам. 
  – Именно поэтому ты последние полгода пряталась в Париже, а не вступила в свою должность здесь? И я, в конце концов, вынужден был приказать тебе вернуться. Потому что ты не смешиваешь работу и личное?
Лиса поджала губы:
  – У тебя слишком большое самомнение. Я работала над линейкой «Вивр».
  – Мой осведомитель из лаборатории сообщил, что «Вивр» была готова полгода назад, – тихо ответил Чон. – У тебя больше не получится прятаться.
Лиса посмотрела на него:
  – Я ненавижу тебя.
  – Знаю. Чонгук давно решил, что это чувство является предпочтительным в их отношениях.
  Вздохнув, Лиса хладнокровно спросила: 
  – Значит, ты пересмотрел планы? Считаешь, что линейка «Вивр» готова к производству?
  – Да, – пробормотал он, взяв со стола ее документацию по выпуску парфюмерии. – Вот что я думаю об этом.
Чонгук бросил все бумаги в мусорную корзину.
  – Что ты делаешь? – Щеки Лалисы пылали от возмущения.
  – Им там самое место. У тебя получилось исследование рынка, на котором нет конкурентов, а продвижение, на которое будет затрачено пятьдесят миллионов долларов, основывается лишь на использовании в рекламе знаменитостей.
  Лалиса вскинула подбородок.
  – Это блестящий план запуска, Чон Чонгук. У меня есть степень магистра, на случай если ты забыл об этом. Может быть, я не слишком аккуратно обошлась с цифрами, так как была сосредоточена на стратегии продвижения. Один из ведущих французских парфюмеров считает, что ароматы великолепны, как и все, что делала моя мать. Новый продукт, а не безликая линия по уходу за кожей позволит «Эволюшн» превзойти конкурентов.
Чон смотрел на ее раскрасневшееся, решительное лицо.
  – Я согласен с правлением, к Рождеству мы выпустим средства по уходу за кожей.
Лиса не собиралась сдаваться:
  – Это безумие! Наша компания специализируется на выпуске парфюмерии. Наши клиенты ждут от нас нечто вдохновляющее.
  – Как бы там ни было, ты представила свой продукт с опозданием, – отметил Чонгук. – Даже если я и одобрю твой план, сейчас начало октября. К Рождеству мы не успеем.
Лиса умолкла. На этот раз он был прав. Время – определяющий фактор. Она это знала. Однако Чонгук не принял в расчет, что Лалиса унаследовала талант своей матери и ее упорство.
  – Поработай с отделом маркетинга, – предложил он. – Покажи мне цифры, чтобы я видел, что это сработает. И я сомневаюсь, что все упомянутые тобой знаменитости согласятся принять участие в продвижении бренда, учитывая пошатнувшиеся позиции корпорации. Так что готовь план Б.
  – Не нужен никакой план Б, – категорически заявила Лиса. – Я собираюсь привлечь конкретных знаменитостей из-за их личных историй, потому что они воплощают дух этой парфюмерной линии. Их истории вдохновили меня. Если я смогу поговорить с ними, если им понравятся мои ароматы, если я донесу до них свои идеи, то смогу убедить их принять участие в продвижении продукта.
  Лиса, казалось, забыла о былых обидах и разногласиях. Сейчас она говорила горячо и убедительно. Она буквально излучала энергию, способную запустить любой проект. Эта женщина непоколебимо верила в свое творение.
– Что ж, докажи, что я ошибаюсь, – бросил он вызов. – Дай мне то, о чем я прошу. Но знай, Лиса, в реальном мире твоя научная степень ничего не значит, пока ты не докажешь, что можешь применять свои знания на практике. Я могу помочь тебе сделать это. Твой отец попросил меня взять над тобой шефство. Но если ты не хочешь этого, я не буду с тобой нянчиться.
  – Нянчиться? – презрительно повторила Лиса.  – Ты и так управляешь моими финансами! Теперь ты решил управлять мною и в профессиональном плане?
  – Именно об этом я и говорю. Каждый раз, когда я пытаюсь наладить между нами рабочие отношения, ты закрываешься от меня. Прячешься в своей лаборатории. Ты слишком занята, чтобы поговорить.
  – Но я и правда была занята, – возразила Лиса.
  – К несчастью для тебя. Сейчас мы поступим так: я дам тебе время до конца недели, чтобы ты устроилась, переработала план производства. Потом ты мне все покажешь, и мы решим, что делать дальше. И, – добавил Чон, сделав паузу, – ты будешь пытаться меня услышать, а не бороться со мной. А еще мы привлечем прессу, чтобы ты дала интервью.
Лиса вздохнула:
  – Это не мое. Я либо молчу, либо говорю не то, что нужно. Пусть лучше Дядя Ли поговорит с журналистами.
  – Будущее этой компании – ты, а не Ли Суман. Ты всему научишься. Сопротивление читалось в ее взгляде, в каждом ее движении, в ее темных глазах пылал огонь.
  – Ты закончил? Это все твои правила? Потому что я вымотана и хочу отдохнуть. Разница во времени доконала меня.
  – Еще одно, – мягко сказал Чонгук, глядя на нее.  – Я твой босс, Лалиса. Ты можешь меня ненавидеть. Но на публике проявляй ко мне уважение.






Хэ хэ хэ за день 2 глав юх, это не так и сложно оказывается.

Неизведанные наслажденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя