"Ночь самое удивительное время! Всё самое удивительное и невероятное происходит ночью.." - этими словами кончилась книга. Взгляд парня прошёлся снова по строкам. Но через минуту, книга уже оказалась на прикроватной тумбе. Время близилось к полуночи. Джисон откинул голову на подушку. В голове пролетели строки и моменты всей книги. Никогда он не думал, что сказочная история, что читал он в детстве, отразит все его нынешние проблемы.
Хан посмотрел в окно. Сквозь ветви деревьев можно было видеть тёмное небо усыпанное звездами. Очень красивое зрелище, но нужно ложиться, иначе завтра встать утром будет проблемой. Закрыв глаза парень задумался.
В чем смысл его существования? Оно такое же пустое и серое, как тысячи других. Он ничем не отличается от серой массы, ходящее каждое утро по улицам. Как говорится сольется со стенами серых многоэтажек. Но что же сделать, чтобы выделяться? Как не быть таким же мрачным и серым, как эти стены. Как не быть скучным, как разговоры пожилых женщин, что сидят на скамейках? Как не быть надоедливым, как один и тот же вид из окна?
-- Идти против системы, - послышался голос совсем рядом. Джисон резко поднялся и открыл глаза, будто вынырнул из тёплой, ласкающей кожу, воды. Кто-то есть в его комнате? Неужели ему послышалось?
-- Что? - будто надеясь услышать в пустой комнате ответ, спросил Джисон.
-- Идти против системы, - повторил голос идентичный Хану. Рот открылся в немом вопросе, а глаза стали бегать по комнате, ищя источник голоса.
-- Кто здесь? - осторожно спросил Хан.
Перед глазами появился силуэт, который стал вырисовываться в человека, которого нельзя спутать ни с кем, нельзя не узнать из миллионов людей, нельзя обмануть, нельзя заменить, нельзя убежать от него - он увидел себя. Джисон смотрел на самого себя. Только двойник отличался причёской и одеждой. Парень искренне улыбался.
-- Кто ты? - спросил шокированный Джисон.
-- Я это ты, только из будущего, - ответил двойник.
-- Но, этого не может быть, что за бред? Как такое возможно? - не понимал парень, лежащий в кровати.
-- В мире всё возможно, просто нужно научиться верить и воплощать, - улыбнулся шире "будущий Джисон".
-- Я не верю, я сплю! Или я спятил! - бормотал Хан, щупая свое лицо.
-- Я пришёл не просто так, а помочь тебе и себе, - ответил Джисон и схватил себя из настоящего за руку, тем самым вытянув из постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы с k-pop группами
Storie brevi[ЗАМОРОЖЕН] Здесь я буду выкладывать время от времени всякий, как я считаю бред, с участниками таких групп как Enhypen, Tomorrow X Together, BTS, Stray kids, NCT, Seventeen, The Boyz и Ateez. Надеюсь вам понравится что я тут буду писать, спасибо и п...