3

281 22 15
                                    

Т-сколько тебе тогда было?
П-5 лет.
Т-ты... Ты с 5 лет живешь один? Но... Как?
П-меня учили готовить, выращивать, шить.
Т-оу... Чтож... Я могу рассказать это команде?
П-как хотите.

Пит посмотрел на Тони своими большими оленьими глазами цвета молочного шоколада с янтарными и изумрудными вкраплениями...
Тони не мог оторвать от них взгляд...
Питер засмущался, покраснел, но глаз не отвел... Все животные притихли наблюдая.

П-почему у меня горят щеки?
Т-это чувство называется смущением.
П-угу...
Т-могу я... Потрогать?...

Пит придвинулся ближе поставляя голову..

Все птицы упорхнули...
Тони осторожно провел по ветвистым рогам, опускаясь к макушке... Пальцами он снял резинку с волос и наконец стал перебирать мягкие кудряшки...

Т-волосы будто шёлковые... Чем ты моешься?

Спрашивал Старк постепенно зарываясь пястью в волосы, массируя кожу головы.

П-настоем крапивы, березовым соком и медом... Сегодня нужно собрать все для настоя...

Рука старшего перебралась к ушкам... Но только он коснулся одного, как парня пробила крупная дрожь.

Т-не приято? Если да, то я перестану...
П-нет... Это приятно

Тони уже увереннее погладил по одному ушку и Паркер прильнул к ладони...
Тони умилился такой реакции и тупо улыбался...
Питер с закрытыми от наслаждения глазами, откинул голову также глупо улыбаясь...
После 5 минут такой массаж прекратился.

Т-они мягкие... Нам наверное пора возвращаться?
П-да пожалуй... Но мне нужно за ингридиентами для настоя.
Т-а откуда тут лошади?
П-когда мне было 4 то Мэй и папа привели трех лошадей. Карен убили, остались Пятница и Магли (не исправляйте) вы умеете ездить на лошади?
Т-да.
П-тогда выбирайте.
Т-а которая из них Пятница?
П-белая.

Пит сел на черную.

П-щас приедем нужно найти седла для них.

В итоге когда они приехали все удивились, что рядом ними бежит рысь со своим детенышем, орёл сидит на рогах Пита, а сами мужчины спокойно разговаривают, иногда посмеиваясь.
Оба спрыгнули.

П-я сейчас за седлами схожу.

Он прошел в сарайчик и вышел уже с двумя седлами... И нес их будто они ничего не весят...
Пит одно седло положил на землю, а со вторым подошёл в Пятнице.
Паркер хотел закрепить ремни на животе лошади, но...
Он стал и снял седло...

Вдали от жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя