"А как же ангелы, как же ангелы?Ведь они сойдут с небес, придут за нами и унесут за собой.
Но дело совсем не в ангелах, эта история вовсе не о них."
Сегодня я увидела демона. Нет, даже не так. Сегодня я вновь увидела того самого демона, за несколько месяцев перевернувшего мой мир вверх дном во второй раз. Значило ли это, что тот вернулся наконец в изначальное положение? О, поверьте, вовсе нет.
Демон сидел на крыше высотного здания напротив моего, без страха свесив ноги в желтых кедах вниз, туда, где на расстоянии девяти этажей затухал людской поток. Он вовсе не походил наружностью на типичного обитателя преисподней: сложен был по-человечески правильно, а взгляд его обычно не был налит мраком, как у тех, кто навеки превратился в тюремщиков людских душ - был ясным и светлым, словно у небесного существа.
Сейчас большие глянцевые глаза смотрели внимательно и спокойно, но острое лицо, похожее на белую мраморную маску, казалось задумчивым и немного печальным. Ветер перебирал короткие темные волосы, играл с небрежно завязанным шарфом. Закат горел за его спиной, окружая фигуру багровым сиянием, и не было в этом пламени ничего демонического - лишь мягкие мазки алой краски в наползающем на Город сумраке ночи. Я замерла, завороженная, застыв возле окна, и только легкая дрожь, пробежавшая по спине, заставила меня оторвать взгляд. Он не шелохнулся, когда в моих руках привычно блеснул корпус браунинга, а дуло взглянуло прямо в его сердце - словно вовсе не обратил на это внимания. Конечно. Мы все понимаем без слов.
Это был несомненный долг противника нечисти, но разве могла я после всего произошедшего убить его? Особенно после того, что он сделал для дела… И для меня.
Пальцы соскользнули со спуска и я нервно спрятала оружие в карман халата.
Мгновение спустя по комнате пронесся порыв холодного ветра, я вздрогнула. Радио на стене издало дребезжащий звук, и знакомый голос пропел:
«…But the sound of your voice
Но твой голос звучитIs the pain in reversed
Словно боль неудач…»Поворот - мы стояли лицом к лицу, так близко, что я почувствовала исходящее от него тепло. Сложно было сказать, какое чувство во мне всколыхнулось сильнее - волнение или надежда. Хватит притворства. Я внутренне напряглась, ожидая, что он скажет хоть что-нибудь, но нет. Только мягко улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одолжи мне душу
RomanceОтныне мы связаны незримой нитью - человек и падший ангел. Вернее будет сказать, демон. Такие разные, но на самом деле слитые воедино чувствами неправильными, греховными, и от этого не менее сильными. Однако оглянитесь же вокруг, запретных плодов лю...